Микрофинансовая компания «Быстроденьги»

28.12.2017 Новости. Единые стандарты клиентского сервиса МФК «Быстроденьги». Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную связь о работе «Быстроденьги» и получивший аргументированный ответ, повторно пользуется услугами.«Быстроденьги» использует современную систему управления ресурсами, которая позволяет достичь высокого уровня эффективности. Все обращения...
01.12.2015 Новости. Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди МФО по качеству телефонного обслуживания. Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний и вошел в тройку лидеров среди финансовых организаций по результатам бенчмаркетингового исследования качества телефонного обслуживания клиентов, проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Целью проведенного анализа является определение независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания. Объектами исследования были выбраны контактные центры 30...