Vileda Professional

26.10.2018 Новости. История успеха. «Ронова» выбирает СВЕП торговой марки Vileda Professional. Внедрение инновационных методов работы в клининговых компаниях часто проходит болезненно, если сотрудники или их заказчики не понимают значения изменений. Совсем другая история сложилась в клининговой компании «Ронова», которая в 2016 году начала использовать технологию СВЕП торговой марки Vileda Professional для уборки ТРК «РигаМолл» - крупнейшего торгово-развлекательного комплекса на Северо-Западе Москвы.«Система СВЕП стала нашим конкурентным преимуществом».Успешно развивающаяся на российском рынке клининга компания...
06.09.2018 Консультации. Как избежать усадки мопов. Торговая марка Vileda Professional продолжает серию материалов, посвященных моющим насадкам. Во второй статье речь пойдёт о факторах, влияющих на усадку мопов, а также о правилах ухода, позволяющих предотвратить эту проблему.Проблема усадки мопов решается на производстве.Моющие средства, постоянное трение при соприкосновении с разными поверхностями пола, грязь, которую они собирают и впитывают в себя, регулярная стирка при высоких температурах – все эти факторы оказывают влияние на срок службы мопов, которые проходят настоящее испытание на износостойкость с...
19.07.2018 Потребительские обзоры. Из чего делают качественные мопы. Vileda Professional запускает цикл материалов, посвященных моющим насадкам, или мопам, которые сегодня повсеместно используются для уборки помещений. Речь пойдет о качестве мопов, о технологиях производства, позволяющих делать износостойкие насадки, которые не усаживаются при стирке, о профессиональных секретах выбора правильных мопов.От истоков к инновациям.Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и появлениями микробов на разных...
22.05.2018 Предложения товаров и услуг. Немецкое качество по конкурентным ценам. Высококачественная продукция для профессиональной уборки по конкурентным ценам – это реальность уже заслужившей доверие российских клинеров торговой марки Vileda Professional. Чтобы сделать свою продукцию доступной для российских клиентов, компания в последние годы предприняла ряд серьезных мер.Экономический спад в стране привел клининговые службы к необходимости оптимизировать затраты на уборочный инвентарь и искать аналоги качественной европейской продукции по доступным ценам. Стремясь поддержать бизнес своих клиентов в условиях, когда цена начинает...