Государственные услуги

06.08.2019 Мероприятия. Отделение ПФР по Тамбовской области работает стабильно. В ОПФР по Тамбовской области недавно прошло очередное рабочее совещание, на котором управляющий Николай Горденков и начальники структурных подразделений ОПФР обсудили итоги работы в 1 полугодии 2019 года.Открывая совещание, Николай Дмитриевич подчеркнул, что в отчетном периоде территориальные органы ПФР работали стабильно, все намеченные планы выполнены. На совещании рассматривались вопросы выплаты и доставки пенсий, сдачи страхователями отчетности персонифицированного учета, разнесения информации по лицевым счетам застрахованных...
25.07.2019 Мероприятия. Управление Росреестра проверяет работу своих территориальных отделов. В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О результатах проверок за 1 полугодие 2019 года».Анализ итогов по проведенным Управлением Росреестра по Челябинской области в первом полугодии текущего года проверкам предоставила начальник отдела организации и контроля Ольга Мосина.Как следует из ее информации, за указанный период аппаратом Управления в плановом порядке была комплексно проверена работа четырех территориальных отделов: Еткульского, ...
18.07.2019 Новости. Тамбовчане могут оценить работу специалистов ПФР. Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание своих клиентов, если они считают, что их некорректно обслужили в клиентской службе ПФР, или специалист ПФР допустил нарушение правил делового этикета, граждане вправе сообщить об этом руководству управления ПФР или вышестоящую инстанцию, а также на специально созданный для этого сайт «Ваш контроль».Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Система была запущена в...
16.07.2019 Исследования, аналитика. Опрос ОНФ: Многие существующие электронные госуслуги в реальности не действуют. Многие заявленные в цифровом виде государственные услуги на самом деле получить невозможно – с подобной проблемой столкнулись две трети граждан, которые в апреле – июне 2019 г. прошли опрос в мобильном приложении ОНФ «Народный контроль». Речь идет как о технических неполадках, так и о том, что в некоторых регионах в принципе невозможно получить ряд услуг через интернет. Больше всего респондентов возмущает недоступность электронной записи к врачу. И главное для граждан, чтобы все эти возможности были...
03.07.2019 Новости. В Управлении Росреестра проанализировали ошибки кадастровых инженеров. 3 июля 2019 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует об анализе ошибок кадастровых инженеров и итогах работы по их исправлению.Цену ошибкам, допущенным кадастровыми инженерами при подготовке межевых и технических планов, хорошо знают южноуральцы, которым из-за этого приостановили государственный кадастровый учет и (или) регистрацию прав на объекты недвижимости.О том, какие чаще всего выявляют регистраторы ошибки, рассказала начальник...
11.06.2019 Новости. Управление проверило работу челябинских VAW в части предоставления услуг Росреестра. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, организовав проведение «контрольных закупок», проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в четырех многофункциональных центрах столицы Южного Урала. Управление Росреестра по Челябинской области, передав свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление услуг по государственной регистрации и кадастровому учету объектов недвижимости в многофункциональные...
30.05.2019 Исследования, аналитика. Московская область возглавила рейтинг качества предоставления электронных услуг. Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации подвел 28 мая 2019 г. на заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию министр экономического развития Максим Орешкин. Мониторинг был проведен центром ИТ-исследований и экспертизы РАНХиГС по заказу Минэкономразвития России в августе-ноябре 2018 года, сообщается на сайте Минэкономразвития.В ходе проведенного исследования экспертами было проанализировано 1143 приоритетных услуг, предоставляемых...
18.02.2019 Новости. ГБУ РС (Я) «РЦИТ» с переходом на Naumen Service Desk оптимизировал затраты в 2 раза. В «Республиканском центре инфокоммуникационных технологий» Якутии (ГБУ РС (Я) «РЦИТ») завершился проект внедрения отечественной платформы Naumen Service Desk. С переходом в новую автоматизированную систему повысилась прозрачность и обеспечивается качественный контроль обслуживания пользователей. Проект выполнен специалистами ГБУ РС (Я) «РЦИТ» при консультационной поддержке Naumen. ГБУ РС (Я) «РЦИТ» предоставляет широкий спектр ИТ-услуг органам государственной власти и органам местного самоуправления Республики...
24.10.2018 Новости. Южноуральцы положительно оценили работу Кадастровой палаты. Южноуральцы при обращении в офисы Кадастровой палаты по Челябинской области за получением услуг Росреестра нередко оставляют положительные отзывы о работе отделов в книге жалоб и предложений. В третьем квартале текущего года по сравнению со вторым – количество благодарностей от заявителей увеличилось более чем в 2 раза.За 9 месяцев 2018 года в отделах Кадастровой палаты в книгу жалоб и предложений заявители внесли 29 записей, из которых 96, 6 % от общего числа записей составляют благодарности, а 3, 4 % — предложения по оптимизации...
04.10.2018 Новости. «Галэкс Н» выступил партнером конкурса «Лучший МФЦ» в Новосибирске. В конце сентября в Новосибирске состоялась торжественная церемония награждения и подведения итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ» 2018 г. Участники подали заявки на участие в номинациях «Лучший МФЦ Новосибирской области» и «Лучший универсальный специалист».Компания «Галэкс Н» поддержала инициативу проведения конкурса и выступила одним из партнеров мероприятия.Конкурс утвержден Правительством РФ и направлен на выявление и поощрение лучших практик организации предоставления государственных и...
22.08.2018 Новости. От специалистов МФЦ зависит, останется ли заявитель доволен качеством получения услуг Росреестра. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области приняло участие в совещании, посвященном оценке бизнесменами качества и доступности услуг Росреестра.Насколько бизнес удовлетворен качеством и скоростью оказания услуг по кадастровому учету и госрегистрации недвижимости? Что еще можно сделать, чтобы каждый получатель этих услуг Росреестра мог сказать, что сделал это легко и быстро? Эти и другие вопросы обсуждались на днях в рамках рабочего...
27.07.2018 Новости. Активисты ОНФ просят прокуратуру проверить качество услуг в многофункциональном центре в Орле. Представители Общероссийского народного фронта обратились в прокуратуру Орловской области по фактам выявленных нарушений в ходе мониторинга качества оказания услуг в многофункциональном центре на улице Ленина, 1 в Орле.«К нам обращаются граждане, которые жалуются на качество работы многофункционального центра. В офисе постоянно образуются очереди. Орловчанам приходится в течение нескольких дней подряд приходить, чтобы получить необходимые услуги или документы. Считаю, что такая ситуация...
04.07.2018 Новости. МФЦ выдержали испытание «контрольной закупкой» Управления Росреестра. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело в трех многофункциональных центрах «контрольные закупки» на получение услуг Росреестра. Осуществляя государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, Управление Росреестра по Челябинской области свои полномочия по приему и выдаче документов на предоставление этих услуг передало в многофункциональные центры «Мои документы» (МФЦ). Уровень обеспеченности региона сетью МФЦ позволяет сделать это, ...
28.05.2018 Новости. Об оценке услуг ПФР на сайте «Ваш контроль». По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами Пенсионного фонда России составляет 97% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны за первый квартал 2018 года. Стоит отметить, что такой показатель удовлетворенности определен на основе гораздо большего количества оценок, чем в прошлом году: по сравнению с первым кварталом 2017 г., число оцененных гражданами услуг ПФР увеличилось более чем в два раза...
12.04.2018 Новости. Лучшими МФЦ России вновь стали клиенты Компании БФТ. В начале апреля Минэкономразвития России подвело итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2017 года. В числе семи лучших центров оказания госуслуг клиенты Компании БФТ – МФЦ из Волгоградской, Воронежской и Липецкой областей. В 2017 году заявки на участие в конкурс подали 167 МФЦ из 66 регионов России. В номинации «Лучший МФЦ» участвовали 52 центра, среди которых были отобраны только 7 лучших.При определении победителей строгая конкурсная комиссия отбирала лауреатов по многим параметрам: учитывались как...
28.12.2017 Новости. Качество услуг ПФР под «Вашим контролем». Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел последнее в уходящем году рабочее совещание со своими заместителями и руководителями структурных подразделений аппарата Отделения ПФР.Он проинформировал участников совещания об основных темах, которые поднимались в ходе недавнего заседания Правления ПФР в Москве, а также обсудил актуальные направления деятельности территориальных органов ПФР.В частности, на совещании поднимались вопросы взаимодействия с органами ФНС в части урегулирования задолженности по страховым взносам у...
09.08.2017 Новости. ОНФ оценил доступность и качество услуг в медучреждениях Сыктывкара и Сыктывдинского района. Активисты Общероссийского народного фронта в Республике Коми в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» оценили доступность и качество медицинской помощи лечебных учреждений Сыктывкара и Сыктывдинского района. Общественники зафиксировали недостатки, в том числе разбитые подъездные пути к больницам и поликлиникам, на что обращают внимание граждане. Эксперты Народного фронта обсудили ситуацию и направили предложения для регионального Минздрава.Представителям Народного фронта в поликлинике...
11.04.2016 Новости. Оценить качество предоставления госуслуг можно одним «кликом». Управление Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области напоминает гражданам о возможности получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, а также подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу в электронном виде при помощи Единого портала государственных услуг. Для этого необходимо зайти на сайт УФССП России по Сахалинской области и воспользоваться вкладкой «Личный кабинет».После подачи заявления ответ автоматически формируется из базы данных и поступает в личный кабинет, в результате...
06.03.2009 Новости. Минпромторг РФ планирует повысить качество работы. 3 марта 2009 года компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) завершила разработку ведомственной целевой программы (ВЦП) «Повышение качества исполнения государственных функций Министерства промышленности и торговли Российской Федерации».Цель проекта – разработка целостного комплекса мероприятий, направленного на повышение качества и доступности государственных услуг, а также способствующего снижению административного давления на бизнес. Проект программы содержит следующие мероприятия:• Стандартизация и регламентация исполнения...