Предложения бытовых услуг и продукции

03.10.2018 Новости. Hermes измерил индекс лояльности получателей заказов в пунктах выдачи. С начала июня этого года в компании Hermes стартовал проект по исследованию уровня лояльности получателей, воспользовавшихся сервисом доставки отправлений в пункты выдачи компании. По итогам измерения потребительского индекса лояльности за первые 3 месяца средний показатель NPS составил 88, 4%, что подтверждает высокое качество сервиса Hermes.Hermes Russia – часть общеевропейской группы компаний, в которой качество предоставляемых услуг занимает центральное место в стратегии развития. В России высокое качество...
19.07.2018 Потребительские обзоры. Из чего делают качественные мопы. Vileda Professional запускает цикл материалов, посвященных моющим насадкам, или мопам, которые сегодня повсеместно используются для уборки помещений. Речь пойдет о качестве мопов, о технологиях производства, позволяющих делать износостойкие насадки, которые не усаживаются при стирке, о профессиональных секретах выбора правильных мопов.От истоков к инновациям.Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и появлениями микробов на разных...