Курсы валют
на 11.12.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 10.12.2018: публикаций: 852
Мероприятия. Опубликовано 11.07.2012 11:47  Просмотров всего: 1179; сегодня: 3.

TUI стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012»

TUI стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания 2012»

3 июля в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялась торжественная церемония награждения лауреатов III ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Премия отмечает компании, которые ответственно относятся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг и неизменно оправдывают доверие своих клиентов.

Туристическая компания TUI Russia & CIS одержала победу в номинации «Розничные товары» категории «Туризм и отдых». На конкурс были представлены два проекта TUI – программа «Тайный покупатель» и концепция отдыха Fun & Sun в отеле Jacaranda Resort 5*. По сумме баллов TUI удалось опередить всех конкурентов.

Сервис «Тайный покупатель» является одним из приоритетных инструментов, направленных на повышение качества обслуживания клиентов. Программа действует с момента выхода бренда TUI на российский рынок.

Концепция отдыха Fun & Sun, которая стартовала 1 мая 2012 года, создана специально для российских туристов, исходя из их потребностей. Специалистам TUI удалось сделать отдых одинаково комфортным и увлекательным как для молодежи, так и для семейных пар с детьми и людей старшего возраста, благодаря чему концепция пользуется у россиян высокой популярностью.

На церемонии Светлана Ахунова, коммерческий директор сети турагентств TUI, получила награду из рук Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Геннадия Онищенко.

«Мы активно внедряем европейский уровень сервиса TUI на всех этапах работы с клиентами. Постоянное улучшение качества обслуживания – наш приоритет в работе. Все сотрудники компании используют в качестве руководства «Золотые правила» TUI, в которых прописаны стандарты обслуживания клиентов», - комментирует госпожа Ахунова.

О премии:

Премия «Права потребителей» - ежегодная общественная награда, которая вручается компаниям, реализующим самые успешные проекты в области соблюдения прав потребителей и качества обслуживания. Премия позволяет отмечать и награждать организации с высоким стандартами сервиса, добросовестных участниках российского рынка товаров и услуг. Организаторы премии: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и фонд «Социальные программы и проекты». Премия проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Союза участников потребительского рынка (СУПР), Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Союза журналистов России.

О компании:

TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC и «С-Групп Капитал Менеджмент», созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, «Вояж Киев». Компании обслуживают в год более 500 тыс туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств.

TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн туристов, работает в 180 странах. Компания работает в четырех секторах: сектор зрелых рынков (массовый туризм), растущих рынков, специализированных путешествий и активного отдыха и сектор организации размещения в гостиницах.


Ньюсмейкер: TUI Russia — 41 публикация
Тематические сайты: Бизнес России, Качество продукции и услуг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств (бывш.)
Поделиться: