Сегодня четверг, 28.05.2020: публикаций: 1171
Новости. Опубликовано 09.07.2019 11:47  Просмотров всего: 1873; сегодня: 1.

Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков

Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков

«Россети Центр Липецкэнерго» работает над повышением качества обслуживания потребителей.

Управление взаимодействия с клиентами липецкого филиала «Россети Центр» подвело итоги работы за пять месяцев текущего года. За это время поступило четыре тысячи обращений жителей Липецкой области. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Половина звонков и сообщений связана с уточнением графика плановых отключений электроэнергии на время проведения ремонтных работ, часть связана с технологическими нарушениями. 338 человек пожаловались на качество электроснабжения, в прошлом году таких обращений было на 9% больше.

- Мы прилагаем максимум усилий, чтобы каждый клиент был удовлетворен нашей работой. Средний срок устранения причины жалобы в этом году составил 18 дней. За это время мы проводим обследование электросетевого объекта и выполняем необходимые работы. В случае если необходим еще и капитальный ремонт линии или подстанции, либо их реконструкция, мы включаем эти мероприятия в инвестиционную программу будущих периодов, - рассказал о порядке работы начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Сергей Букарев.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 535 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.mrsk-1.ru
Поделиться:

Группа: Россети (10479)

Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос