18.12.2018 12:48 Новости
Появление сильных региональных брендов увеличит привлекательность Воронежской области
Укрепление региональных брендов – важный фактор создания благоприятных условий не только для инвестиций, но и для формирования человеческого капитала, развития мелкого и среднего предпринимательства и, как следствие, – повышения степени известности и привлекательности региона в целом. Об этом заявил представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Воронежской области Сергей Лукин. Сенатор инициировал проведение совещания по вопросам развития интеллектуальной собственности, которое состоялось в областном правительстве, сообщает пресс-служба СФ. «Планомерная работа, которая ведется в этом направлении, позволит сохранить уникальные производства в регионах, а также обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней и, в первую очередь, в местную казну», — отметил сенатор. По его словам, изобретательская активность в Воронежской области находится на...
19.07.2018 16:56 Консультации
Из чего делают качественные мопы
Vileda Professional запускает цикл материалов, посвященных моющим насадкам, или мопам, которые сегодня повсеместно используются для уборки помещений. Речь пойдет о качестве мопов, о технологиях производства, позволяющих делать износостойкие насадки, которые не усаживаются при стирке, о профессиональных секретах выбора правильных мопов. От истоков к инновациям. Высокие требования к поддержанию гигиены формируются с развитием инновационных клининговых решений, которые помогают эффективно бороться с загрязнениями и появлениями микробов на разных поверхностях. Простые и универсальные в использовании моющие насадки, или мопы, сегодня относятся к мягкому инвентарю, который клинеры используют чаще всего. Впервые слово «mop» появилось в английском языке в 1496 году. Самодельные мопы делали из старых кусков ткани, которые прибивали гвоздем к плоской доске, а затем крепили к ручке. Что касается...