Логистика (9)

Грузовичкоф: Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса
03.11.2021 16:55 Новости
Грузовичкоф: Обратная связь от клиентов улучшает процессы сервиса
Каждый день мы выполняем более 8000 заказов. Наши операторы, водители, грузчики и другие сотрудники общаются с людьми, которые заказывают перевозку ценных для себя вещей, переезд в новую квартиру, офис и другие услуги. Не всегда удается удержать качество сервиса на таком высоком уровне, который мы стремимся оказывать и который предлагаем. Поэтому нам очень важна обратная связь от клиентов, мы хотим предоставлять для них достойный сервис. Благодаря обратной связи мы выявляем проблемные моменты. Своими историями переездов люди делятся в комментариях наших и своих социальных сетях. Некоторые блогеры записывают видеоролики о качестве нашего сервиса, за что мы им благодарны. Любой отзыв, как положительный, так и отрицательный важен для нас, а решение проблемных вопросов делает нас лучше и выводит качество услуг на высокий уровень. Приоритетной задачей для нас всегда является работа с...
Компания «Мир шин» представляет интернет-магазин автомагазин-шин.рф
23.02.2019 09:09 Консультации
Компания «Мир шин» представляет интернет-магазин автомагазин-шин.рф
В прошлом году компания «Мир шин» вышла на новый уровень продаж - открыла интернет-магазин шин, дисков и флипперов: автомагазин-шин.рф. Весь ассортимент стал доступен в новом формате, поэтому теперь сделать правильный выбор стало проще, а совершить покупку еще удобнее. Организована доставка из Краснодара в регионы России. Компания работает с частными и корпоративными клиентами и всегда готова предложить специальные условия для крупных или постоянных заказчиков. Покупка шин, не выходя из дома - это очень удобно. Как и в стандартном магазине, в каталоге сайта автомагазин-шин.рф представлен широчайший выбор шин, дисков и флипперов для легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и мототехники отечественного и импортного производства. Всегда в наличии летняя, зимняя и всесезонная резина от ведущих мировых и российских брендов: - Michelin; - Nokian; - Pirelli; - Toyo;...
21.05.2018 11:15 Новости
Pony Express планирует получить до 18 млн рублей в 2018 году
Pony Express стала одной из первых российских логистических компаний, где стартовал проект по комплексному внедрению методов и подходов производственной системы, созданной японскими специалистами, в основе которой лежит философия постоянного совершенствования с целью повышения качества и уменьшения потерь. В первый год работы было выделено 7 эталонных участков – отдельных операционных подразделений, где форсировано внедрялись инструменты ПС, – на которых успешно реализовали несколько сотен разработанных сотрудниками предложений. Среди них 20 крупных проектов с доказанным экономическим эффектом свыше 2 млн рублей. В 2018 году планируется расширить интеграцию производственной системы с региональными подразделениями, на которых будут тиражироваться лучшие практики. Число поданных сотрудниками к рассмотрению проектов и предложений должно увеличиться вдвое, а планируемый экономический эффект...
18.05.2017 15:39 Новости
«Оптимальная логистика» открыла офис во Владивостоке
В апреле 2017 года начал работу 7-ой операционный офис многопрофильного логистического оператора и всероссийского таможенного представителя «Оптимальная логистика». Офис расположен по адресу ул. Стрельникова, 5. Новый офис компании находится недалеко от Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) в зоне действия Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). Основная задача подразделения - оказание качественного сервиса услуг по таможенному оформлению и транспортировке грузов, следующих в РФ преимущественно через восточные ворота. Логистический оператор уже давно работает в этом регионе, а сейчас собирается укрепить свои позиции на Дальнем Востоке. Раньше компания осуществляла услуги внутри таможенного транзита до мест оформления в центре страны. Открытие подразделения позволит сотрудникам исполнять и контролировать все необходимые процедуры на месте. К концу 2017 года компания...
21.11.2016 13:27 Консультации
Hermes за единые стандарты качества сопровождения клиентов
Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от объема отправляемых посылок и специфики товарных категорий. Продолжая следовать принятому курсу на создание уникального в отрасли качества сервиса, оператор сети пунктов выдачи Hermes рапортует о существенных достижениях ключевых показателей качества обслуживания своих корпоративных клиентов - интернет-магазинов. В процессе сопровождения клиентов используется принцип единого окна и принцип взаимозаменяемости менеджеров по сопровождению. Более 60% клиентских обращений обрабатываются в день поступления,30% - в течение рабочего дня, 8% в течение двух рабочих дней. Стандарты качества группы компаний Hermes предполагают единую модель сопровождения корпоративных клиентов-интернет-магазинов с любым размером бизнеса, независимо от ...
21.08.2015 19:26 Новости
Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%
Уровень клиентского сервиса «Деливери» в июле 2015 г. увеличился на 13,5%, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Судить о положительной динамике в качестве обслуживания клиентов позволяют данные, полученные по результатам исследования «Тайный покупатель». Исследование проводится международным агентством «Мир Тайных Покупателей». Квалификация и профессионализм компании «МТП» подтверждены 7-летним опытом работы и 200 реализованными проектами по улучшению качества клиентского обслуживания для международных и украинских компаний различных секторов экономики. В июле проверку «Тайный покупатель» прошли 184 представительства «Деливери» (delivery-auto.com). Средний итоговый результат исследования по компании за месяц составил 78 баллов из 100 возможных. 45 % складов по результатам проверки набрали наивысший уровень оценки качества. 10 % представительств, набрав менее 65 баллов...
11.11.2014 12:29 Новости
TNT: новые шаги в развитии европейской сети экспресс-доставки
TNT открыла новый международный склад в Эйндховене (Нидерланды) и запустила собственный авиамаршрут в Ганновере (Германия). Эти шаги позволят компании улучшить качество предоставляемых услуг. Оба нововведения – часть стратегии компании, направленной главным образом на инвестирование в центральную европейскую сеть для роста эффективности ее работы и повышения качества обслуживания. Первым шагом компании стало строительство в Эйндховене нового склада площадью 6 350 м², который придет на смену нынешнему арендованному зданию, ставшему слишком маленьким для развивающейся TNT. Окончание строительства запланировано на июнь 2015 года. Новое здание будет оснащено современным сортировочно-погрузочным оборудованием, в нем также разместится 99 платформ для грузовых автомобилей. Новый склад обеспечит рост производительности и пропускной способности, а также предоставит более комфортные условия...
25.05.2010 00:00 Новости
TNT Express в России вновь подтверждает гарантии безопасности перевозок
Процедура подтверждения сертификации предусматривала тщательную проверку инфраструктуры обеспечения безопасности каждого склада. Для получения данного сертификата условия безопасности доставки грузов должны соответствовать требованиям ассоциации минимум на 60%. Показатель Московского узлового центра при проверке существующей инфраструктуры составил 95,14%, Санкт-Петербургского – 92%. Одним из основных показателей уровня безопасности перевозок является выплата денежных средств по претензиям клиентов (D&L Claims Paid of Revenue %). В TNT Express в России этот показатель, составляет 0,05%. Это очень хороший результат, который подтверждает тот факт, что TNT Express является одним из лидеров в области обеспечения безопасности перевозки грузов. Сертификат стандартов безопасности грузоперевозок TAPA Freight Security Standards (FSR) является важнейшим общепризнанным отраслевым стандартом...
04.08.2009 00:00 Новости
Компания «Байкал-Сервис» проводит месячник по улучшению качества обслуживания клиентов
С 1 августа 2009 года в компании «Байкал-Сервис» стартует месячник качества. Его цель - проверка готовности персонала к работе в период увеличения сезонного грузооборота. Распоряжение о проведении месячника качества подписал 22 июля 2009 года генеральный директор компании Владимир Каляцкий. Функции председателя рабочей группы возложены на заместителя генерального директора по логистике Юрия Балясова. Руководство компании «Байкал-Сервис» к числу главных приоритетов относит качественный сервис, четко выдержанные сроки доставки, отправку грузов по расписанию. В работе ставка сделана на профессионалов, являющихся «золотым» фондом компании. Именно поэтому предприятие выступило инициатором проведения месячников качества, которые проводятся в компании не первый год. Такие мероприятия необходимы для того, чтобы изыскать внутренние резервы для оптимизации технологического процесса и улучшения...

Перейти на сайт Логистика
Перейти на сайт Качество продукции и услуг