Трудоустройство, занятость (3)

Внедрение принципов бережливого производства повысит качество услуг
20.06.2019 16:00 Новости
Внедрение принципов бережливого производства повысит качество услуг
Внедрение принципов бережливого производства поможет ликвидировать неэффективные расходы, а также будет способствовать повышению качества оказания услуг во всех сферах. Об этом заявил руководитель проекта ОНФ «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты России Илья Семин. Президент России, лидер ОНФ Владимир Путин в ходе прямой линии призвал развивать систему «бережливых поликлиник» и отметил, что они существенно повышают качество обслуживания населения. «Действительно, мировая практика показывает, что внедрение принципов бережливого производства не только исключает неэффективные расходы и повышает производительность труда, но и стимулирует повышение качества оказания услуг. Поэтому такие технологии в России необходимо активно развивать», – подчеркнул Семин. Он рассказал, что участники проекта ОНФ «Служба занятости 2.0» направляли в правительство РФ предложение о создании «бережливых...
05.10.2017 01:48 Консультации
На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре?
Существует множество KPI, данные по которым ежедневно поступают к руководителям и ответственным сотрудникам КЦ. На что влияет каждый из данных показателей, как их структурировать и эффективно оценивать полученные результаты? Узнайте из статьи. 1. Удовлетворенность клиентов - Показатель удовлетворенности клиентов (англ. Customer Satisfaction, CS) предоставляет исчерпывающую информацию о восприятии компании целевой аудиторией. Данные по нему должны собираться посредством всех доступных каналов коммуникации, в т.ч. путем online опросов. - Решение вопроса клиента с первого обращения (англ. First Call Resolution, FCR) является крайне важным показателем для клиентов, которые провели длительное время в режиме ожидания или столкнулись с нецелевыми переключениями. Низкий уровень FCR может указывать на неправильную организацию внутренних процессов контакт-центра или недостаток профессиональных...
03.08.2017 14:14 Новости
ОНФ в Югре проверили качество медицинских услуг в поликлиниках региона
В рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» рейды экспертов региональной рабочей группы «Социальная справедливость» прошли в пяти муниципалитетах Югры: Мегионе, Лянторе, Нефтеюганске и поселках Белый Яр и Федоровский Сургутского района. Общественники ознакомились с режимом работ районных поликлиник, провели анкетирование среди пациентов, пообщались с главными врачами лечебных учреждений и сами попробовали записаться на прием к специалистам. Напомним, Проект ОНФ «Народная оценка качества» ставит главной задачей сделать независимую оценку качества работы учреждений социальной сферы эффективным инструментом общественного контроля, чтобы мнение гражданина стало решающим. «Мониторинг показал, что главное недовольство жителей проверенных муниципалитетов вызывает сложность записи к узким специалистам: к примеру, в Лянторе были жалобы на отсутствие записи к эндокринологу и лору. Вакансия...

Перейти на сайт Трудоустройство, занятость
Перейти на сайт Качество продукции и услуг