Трудоустройство, занятость

05.10.2017 Консультации. На что влияют результаты оценки KPI в контакт-центре? Существует множество KPI, данные по которым ежедневно поступают к руководителям и ответственным сотрудникам КЦ. На что влияет каждый из данных показателей, как их структурировать и эффективно оценивать полученные результаты? Узнайте из статьи.1. Удовлетворенность клиентов- Показатель удовлетворенности клиентов (англ. Customer Satisfaction, CS) предоставляет исчерпывающую информацию о восприятии компании целевой аудиторией. Данные по нему должны собираться посредством всех доступных каналов коммуникации, в т.ч. путем online опросов...
03.08.2017 Новости. ОНФ в Югре проверили качество медицинских услуг в поликлиниках региона. В рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» рейды экспертов региональной рабочей группы «Социальная справедливость» прошли в пяти муниципалитетах Югры: Мегионе, Лянторе, Нефтеюганске и поселках Белый Яр и Федоровский Сургутского района. Общественники ознакомились с режимом работ районных поликлиник, провели анкетирование среди пациентов, пообщались с главными врачами лечебных учреждений и сами попробовали записаться на прием к специалистам. Напомним, Проект ОНФ «Народная оценка качества» ставит главной задачей...