Камчатский край - Петропавловск-Камчатский

21.12.2018 Исследования, аналитика. Банк «Восточный» выдал банковских гарантий объемом свыше 100 млрд рублей. Банк «Восточный» досрочно подводит итоги развития гарантийного бизнеса в 2018 году. На начало декабря текущего года портфель банковских гарантий «Восточного» превысил 100 млрд рублей – это на 35% больше по сравнению с началом 2018 года и это новый рекорд банка. Темпы развития гарантийного бизнеса позволили «Восточному» окончательно закрепиться среди лидеров рынка. Банк «Восточный» второй год уверенно подтверждает свои топовые позиции в рейтинге банков по объему выданных гарантий в рамках 44-ФЗ, занимая по итогам 2018...
05.12.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил новую новогоднюю рекламную кампанию. В понедельник, 3 декабря, стартовала новогодняя рекламная кампания банка «Восточный». Реклама будет представлена роликами на телевидении, билбордами, баннерами в Интернете, а также макетами в прессе. Рекламная кампания пройдет во всех городах присутствия банка «Восточный». Рекламная кампания направлена на привлечение внимания клиентов к флагманскому продукту банка «Восточный» – кредиту наличными «Большой сезон». Этот кредит предоставляется на сумму 1 млн рублей по ставке 11, 5% годовых. Тема новой кампании максимально...
21.11.2018 Исследования, аналитика. Банк «Восточный» проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге. Банк «Восточный» подвел итоги первого года работы мобильного приложения для состоятельных клиентов «Восточный VIP», а также проанализировал предпочтения VIP-клиентов в мобильном банкинге. Сегодня «Восточный VIP», запущенный еще в ноябре 2017 года, – это уникальное мобильное приложение, которое является навигатором по премиальным продуктам и услугам банка, а также позволяет как управлять своими финансами, так и инвестировать. Так, благодаря брокерскому счету, который клиент банка «Восточный» открывает в...
14.11.2018 Новости. Банк «Восточный» получил прибыль в размере 2, 48 млрд рублей по итогам 9 месяцев 2018 года. Банк «Восточный» подвел итоги работы за 9 месяцев 2018 года в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ): чистая прибыль банка составила 2, 48 млрд рублей. Прибыль стабильна и органически растет на протяжении всего 2018 года. Активы банка «Восточный» за январь-сентябрь 2018 года выросли на 32 млрд рублей и составляют 263 млрд рублей на отчетную дату. Все это доказывает правильность выбора модели бизнеса, в рамках которой «Восточный» трансформируется из розничного в...
12.11.2018 Новости. Банк «Восточный» запустил вклады «Рождественский» и «Рождественский-VIP». Банк «Восточный» запустил новые сезонные вклады с повышенной процентной ставкой. Вклад «Рождественский» открывается в рублях на сумму от 30 тыс. рублей на срок от 91 дня до 732 дней. Размер ставки по вкладу составляет от 6, 6% до 7, 8% годовых и зависит от срока размещения денежных средств, их суммы и тарифной зоны. При этом для участников программы «Проценты в подарок» предусмотрены дополнительные бонусы. Так, пенсионеры могут получить дополнительные 0, 1 п.п. к ставке по вкладу; клиенты, приобретающие «Пакет услуг»...
08.11.2018 Предложения товаров и услуг. Банк «Восточный» представляет обновленную «Автокарту» для премиальных клиентов. Банк «Восточный» в рамках модернизации продуктовой линейки для премиальных клиентов обновил «Автокарту - VIP» – Visa Signature Avtocard. Visa Signature Avtocard сегодня одна из самых популярных премиальных кредитных карт, созданная специально для владельцев автомобилей и любителей высоких скоростей. В новой версии Visa Signature Avtocard банк «Восточный» предусмотрел практически все потребности автолюбителей, например, повышенный кэшбэк по тратам в самых актуальных «автокатегориях». Так, при покупках на АЗС...
11.08.2017 Новости. Активисты ОНФ проверили качество оказания услуг в поликлиниках Камчатки. Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Камчатском крае проверили качество оказания услуг в поликлиниках Петропавловска-Камчатского, Елизово и поселка Усть-Камчатск. Они предложили посетителям оценить по пятибалльной шкале открытость и доступность учреждений, комфортность условий, продолжительность ожидания приема врачей, доброжелательность и компетентность работников, а также удовлетворенность качеством услуг.«Несмотря на то, что в летний период поток больных уменьшается и вместе с этим...