Программа компании Cisco по техническому обслуживанию и поддержке заказчиков в пятый раз получила сертификацию компании J.D. Power and Associates , отметившей "отличное качество обслуживания заказчиков" в глобальном масштабе. Ранее Cisco получала такие сертификаты в 2006, 2007, 2008 и 2010 годах.
Эта программа сертификации разработана компанией J.D. Power and Associates совместно с ассоциацией Technology Services Industry Association (TSIA) для оценки общего уровня удовлетворенности заказчиков. Она помогает организациям, занимающимся техническим обслуживанием и поддержкой, повышать эффективность своей работы, а заказчикам помогает в поиске организаций, предлагающих самое высокое качество поддержки и обслуживания.
"Из года в год демонстрируя соответствие строгим стандартам процесса сертификации, Cisco показывает полную приверженность высокому качеству обслуживания заказчиков и управлению успешным бизнесом", - заявил старший менеджер сертификационной программы J.D. Power and Associates Ритеш Кочхар (Ritesh Kochhar). "Cisco в пятый раз получила эту сертификацию, что подтверждает ее глубокую заинтересованность в успехе заказчиков и непрерывном повышении качества и без того великолепной системы технической поддержки", - заметила старший директор TSIA Джоанна Вейгель (Joanne Weigel).
На получение сертификата J.D. Power and Associates могут претендовать лишь компании, снискавшие признание у заказчиков из числа тех, кого J.D. Power and Associates относит к категории 20% лучших представителей индустрии сетевых технологий. Компании, претендующие на такую сертификацию, проходят тщательный аудит. Срок годности сертификата – один год.