В опросе приняли участие 39 респондентов из числа постоянных клиентов. Средняя оценка составила 4,5 балла по пятибалльной шкале. Большинство пользователей линии консультаций выразили благодарность нашим сотрудникам за оперативную квалифицированную помощь в решении проблем и доброжелательность. Клиенты отметили и тот факт, что по сравнению с предыдущим кварталом дозвониться стало проще, что является значительным плюсом гарантийного обслуживания.
В ходе опроса пользователи также высказали пожелание расширить время работы ЛК и количество входящих линий.
Благодарим всех постоянных клиентов за высказанные замечания и напоминаем, что бесплатные консультации по использованию программных продуктов «1С:Предприятие» можно получить по телефону: (495) 974-77-05, электронной почте: hline@impuls-ivc.ru, на конференциях на сайте и посредством ICQ (номер ICQ линии консультаций 225122931 (с 10.00. до 17.00 по московскому времени). Оперативные консультации предоставляются всем зарегистрированным у нас пользователям установленных типовых решений на платформе «1С:Предприятие». Поддержка оказывается пользователям, работающим в стройкомплексе, госсекторе и туризме вне зависимости от того, в каких организациях были приобретены программные продукты.
Компания «ИМПУЛЬС-ИВЦ» образована в 1999 году и за время своей деятельности приобрела репутацию надежного и профессионального подрядчика и партнера на рынках строительства и информационных технологий. Основные направления деятельности: сетевая интеграция (специализированное строительство) и системная интеграция (создание и сопровождение автоматизированных систем различного назначения). Предоставляемые услуги: проектирование и анализ всех этапов работ, монтаж инженерных систем, установка компьютерных систем, внедрение программного обеспечения, гарантийное обслуживание.