02.04.2014 10:55
Новости.
Просмотров всего: 6722; сегодня: 2.

«Метриум Групп» строит офисы продаж вместе с шоу-румами

Компания «Метриум Групп» - профессиональный оператор на рынке городской и загородной недвижимости - задает новые стандарты качества работы с клиентами. На объектах, которые реализует компания, появляются современные офисы продаж, совмещенные с шоу-румами. Наличие на строящемся объекте шоу-рума может в разы увеличить продажи и вывести клиентский сервис на иной уровень. Почему же тогда этот «волшебный» маркетинговый инструмент так мало распространен на рынке недвижимости? В причинах существующего парадокса разбирались эксперты компании «Метриум Групп».

В начале 2014 года компания «Метриум Групп» построила и открыла шоу-рум в ЖК «Спортивный квартал», расположенный в Новой Москве. В ближайшее время компания планирует открыть еще три шоу-рума в других жилых комплексах, реализуемых «Метриум Групп». Процесс строительства новых офисов продаж и шоу-румов поставлен в компании уже на поток. Под эти цели создана специальная профессиональная команда.

Построить шоу-рум можно за два месяца, а окупить – за четыре. Возведение такого объекта в ЖК «Спортивный квартал» обошлось компании «Метриу Групп» в 2,5 млн. рублей. В пересчете на один квадратный метр в «чистом поле» шоу-рум стоит в среднем $1 тыс. с отделкой и меблировкой. При эффективной организации процесса продаж затраты можно «отбить» за три-четыре месяца. Однако, при всей очевидной эффективности данного инструмента продаж, лишь 2% московских девелоперов готовы вкладывать средства в строительство шоу-румов.

«Как ни парадоксально, но эффективность данного инструмента лежит для многих не на поверхности, - комментирует Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». - Большинство девелоперов устраивают их средние темпы продаж, и они даже не задумываются о том, что эти темпы, как и цены реализации, могут быть выше. Но для того, чтобы выйти на этот высокий уровень, ты должен ювелирно владеть самой технологией продаж. Шоу-рум является лишь одним из высокоэффективных инструментов этой технологии. Он сложный, комплексный, при формировании концепции требует координации большого числа специалистов. И часто девелоперские структуры просто не имеют в своем штате таких людей. Они привыкли 99% своих усилий тратить на строительство, а не формирование продукта и выявление потребностей своих покупателей. И даже не осознают, что зачастую у них возникает упущенная выгода».

Как только в проекте появляется шоу-рум, продажи вырастают, как правило, на 10-15%, а у потенциального покупателя формируется положительное мнение о застройщике и компании-продавце. «Когда наш шоу-рум в ЖК «Спортивный квартал» еще не был готов, а только строился, он сразу же стал пользовался большим спросом у клиентов, потому что люди хотели прежде всего визуально оценить и прочувствовать габариты квартир, - рассказывает Мария Литинецкая. – Это важно для строящегося объекта когда как таковой квартиры еще нет и покупателю трудно представить свое будущее жилье. Особенно это сложно, когда в проекте реализуются малогабаритные квартиры - понять лишь по планировкам, что может поместиться на площади 27-30 кв. м большинству людей проблематично. Тогда как, зайдя в шоу-рум, они могут сразу увидеть, что там прекрасно умещается все, что нужно для жизни. Увидев своими глазами квартиру с выполненным ремонтом и мебелью, продукт для покупателя становится понятен и все вопросы и сомнения автоматически отпадают. В результате, наш шоу-рум позволил резко увеличить на объекте темпы продаж именно малогабаритных квартир, на которые до этого спрос был невысокий в связи с тем, что покупатели элементарно боялись того, что им будет некомфортно в таком небольшом помещении».

После завершения продаж шоу-рум может быть демонтирован либо эксплуатироваться и дальше, но уже в ином качестве. Некоторые шоу-румы настолько удачно вписываются в генплан проекта жилого комплекса, что даже не требует сноса, а могут выполнять множество других функций, например, превратиться в офис управляющей компании или даже кафе.

«На рынке первичной недвижимости, особенно в сегменте эконом- и комфорт-класса ведется достаточно жесткая борьба за крупных клиентов и эксклюзивные права на объект, - рассказывает Мария Литинецкая. - Причем, эксклюзива сегодня на рынке практически нет. Приходится работать в условиях сильнейшей конкуренции за ко-эксклюзив. Да, это жесткая борьба, но я считаю, что в итоге это положительно влияет на рынок. Конкуренция помогает двигать вперед и проекты, и девелоперов, а также повышает планку сервиса, стимулируя создавать новые стандарты работы с клиентами».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...