01.07.2014 09:51
Новости.
Просмотров всего: 2759; сегодня: 2.

Качество обслуживания находится на особом контроле

Качество обслуживания находится на особом контроле

В филиале Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области прошла «горячая линия» с заместителем директора Верой Селих на тему: «Как оценить качество обслуживания на пунктах приема Кадастровой палаты».

Вопросы о том, как оценить качество обслуживания на пунктах приема и выдачи документов Кадастровой палаты волнуют многих жителей региона. Например, жительницу города Коркино интересовало несколько вопросов, в частности:

- где можно получить консультации по оказываемым государственным услугам (был дан ответ, что, помимо консультирования на пунктах приема у специалистов, всю необходимую информацию можно найти на информационных стендах отдела, а также на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области),

- в виде каких документов можно получить сведения из ГКН (копии документа, на основании которого сведения об объекте недвижимости внесены в ГКН; кадастровой выписки об объекте недвижимости; кадастрового паспорта объекта недвижимости; кадастрового плана территории; кадастровой справки о кадастровой стоимости объекта недвижимости),

- чем регламентирована этика поведения сотрудников на пунктах приема (приказ Минэкономразвития РФ от 18.05.2012 №292 об утверждении Административного регламента Росреестра) и др.

Стоит отметить, что филиалом Кадастровой палаты по Челябинской области проводится ряд мероприятий для оценки уровня обслуживания заявителей на пунктах приема. Среди них:

1. Анализ записей в книгах жалоб и предложений по организации приема заявителей, а также содержащейся в них информации. С января по май 2014 года в них была внесена 141 запись (133 благодарностей и 8 обращений). Заявители отмечают высокопрофессиональный уровень подготовки сотрудников территориальных отделов, вежливое отношение к заявителям, отзывчивость, доброжелательность и т.д.

2. Анкетирование заявителей по вопросам качества и доступности оказываемых государственных услуг. Анкеты можно найти на странице Филиала на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (раздел «Контактная информация»), а также на пунктах приема документов.

3. В МФЦ города Челябинска у заявителей существует возможность заполнить карточку с оценкой качества обслуживания по приему-выдаче документов. Её можно взять у специалиста в окне приема и, заполнив, поместить в ящик у стойки администратора. Основной задачей исследования является получение достоверной информации о качестве предоставляемых услуг.

4. Оставить отзыв о работе пунктов приема можно также на сайте Vashkontrol.ru. Для того, чтобы оценить работу или оставить отзыв о работе или государственном учреждении, необходимо зарегистрироваться на сайте, либо войти под своим аккаунтом на сайте Gosuslugi.ru или из социальных сетей.

Информирование граждан о порядке предоставления государственных услуг осуществляется посредством размещения информации в СМИ. В филиале на постоянной основе проводятся «горячие линии» и «дни консультаций». Два раза в год проходят интернет-акции «Директор филиала отвечает на вопросы граждан», «горячие линии» с заместителями директора Филиала. Создана официальная группа в социальной сети «Вконтакте», в которой размещена информация о деятельности учреждения, структуре, проводимых мероприятиях, порядке работы с обращениями граждан, о предоставляемых услугах, контактная информация, последние новости из сферы государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество.


Ньюсмейкер: Филиал ФГБУ Федеральная кадастровая палата Росреестра по Челябинской области — 526 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...