15.07.2016 15:40
Мероприятия.
Просмотров всего: 3442; сегодня: 1.

Лучшее для потребителя!

17 июня состоялась 7-я ежегодная церемония награждения премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Каждый год мероприятие собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Открыл мероприятие форум, который позволил обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России. Представители компаний Asus, ПАО «МТС», «Эльдорадо», ПАО «Сбербанк», Кондитерская Фабрика «Победа», ООО «Складовка», ООО «Зетта страхование», Много Мебели и др. смогли обменяться опытом общения со своим потребителем и государственными органами.

Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный актёр и телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Для всех участников премии получение награды - гарантия востребованности и доверия потребителей.

С этим согласна Светлана Борисова, программный директор ГК «Орион»: «Очень приятно, что жюри премии высоко оценило качество наших услуг телевещателям. Вся деятельность «Ориона» и в сфере b2b и в b2c направлена на благо клиентов, и мы рады были оказаться на этом мероприятии в кругу единомышленников».

«Сеть АЗС «Газпромнефть» в третий раз становится лауреатом премии. Особенно почетно, что мнение экспертного жюри второй год подряд совпадает с результатами народного голосования. Для нас это знак, что мы движемся в правильном направлении.. Мы стремимся к тому, чтобы наш бренд ассоциировался у автолюбителей с качественным топливом и сервисом самого высокого уровня», - отметил руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров.

Обеспечение стабильной и качественной сотовой связи одно из важных требований потребителей. «Обеспечение качественной голосовой связи и мобильного интернета-ключевой принцип соблюдения прав и интересов абонентов, поскольку сотовая связь и телеком-сервисы давно стали одной из ключевых социальных услуг, повышающих качество жизни населения. Победа в премии в очередной раз подтверждает отношение МТС к вопросу защиты прав потребителей не как к формальному требованию законодательства, а как к базовому принципу ведения бизнеса», - отметила Директор департамента качества и клиентского опыта МТС Мария Елаева.

«CRM Sensor решает задачу повышения качества обслуживания, реализуя технологические инструменты для комфортной коммуникации между клиентом и бизнесом. Наш продукт второй год признается экспертами Премии лучшим решением для бизнеса в категории Маркетинговые услуги. То, что Лауреатами Премии неоднократно становились компании, внедрившие CRM Sensor в качестве автоматизированной системы контроля качества, - ПАО «МГТС», ПАО «Газпром нефть», ООО «Ростелеком розничные системы», ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», ПАО «МИнБанк», - тому подтверждение», - подчеркнул Генеральный директор ООО «СиРеЭм Сенсор» Андрей Гришкин.

«Ростелеком – Розничные системы» молодая и амбициозная компания. Мы горды тем, что за небольшой срок успешно реализовали с «нуля» масштабный проект по улучшению клиентского сервиса во всей розничной сети «Ростелекома», - начальник управления поддержки продаж ООО «Ростелеком-Розничные системы» Георгий Панков.

В последние годы выбор цифровой техники стал нелегким и важным делом. «В этом году компания ASUS вновь стала лауреатом Премии «Права потребителей и качество обслуживания», что свидетельствует о высоком доверии наших пользователей. Мы всегда находимся в поисках неординарных идей, чтобы достигать невероятных результатов во всем, что мы делаем. Именно поэтому девиз нашей компании звучит как «В поисках невероятного». Он олицетворяет наше стремление создавать такие цифровые устройства, которые приносят людям комфорт и радость!» – Маргарита Федосеева, Директор по маркетингу компании ASUS в России и странах СНГ.

Современному потребителю, важно знать какой интернет магазин гарантирует надежность предоставляемых услуг и качество товаров. «Мы гордимся тем, что стали обладателями столь престижной премии в важной для нас номинации «Лучший интернет-магазин». «Данная победа свидетельствует о высокой оценки нашей деятельности со стороны покупателей и представителей индустрии, является подтверждением правильно выбранного пути развития нашего интернет-магазина и серьезным стимулом. Одним из ключевых приоритетов компании является клиентоориентированность и отношения на всех уровнях», - отмечает Михаил Никитин, Генеральный директор компании «Эльдорадо».

Среди лауреатов премии: ГК «Орион», «Много Мебели», сеть автозаправочных станций «Газпромнефть», А101 Девелопмент, ГСК «Югория», ПАО «МТС», ООО «Ростелеком-Розничные системы», Asus и Asus Service, «Эльдорадо», ПАО «МГТС», Территория Фитнеса, ООО «Здоровая Еда» (ТМ Perfomance food), Кислородный курорт «Парк Дракино», ГК «Арпиком» (Goodman), Кондитерская Фабрика «Победа», стоматология по рекомендации «Столица», ООО «Зетта Страхование», Московский Индустриальный банк, Стоматология МиПоль, ООО «Складовка», «АльфаСтрахование-ОМС», ГСК «Югория», Coral Travel, Национальный Туроператор Алеан, Imperial Park Hotel & SPA, CRM Sensor, ПАО Банк «Югра», сеть химчисток «Бианка Премиум», ООО «Торрефакто», T.F.A. – «Technologies Françaises Alimentaires», ООО «РЖД Тур», Lion tattoo studio, ТМ «Галька и Галыш», Сеть студий эффективных тренировок FIT-N-GO! и др.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты» во взаимодействии с Роспотребнадзором, АКОРТ, НАФИ и др.


Ньюсмейкер: Фонд «Социальные проекты» — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...