16.04.2018 07:32
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 17737; сегодня: 1.

Мы ставим свой знак качества

Интервью с техническим директором ООО «УЗЗЧ «Автокомпонент» Пономаревым Владимиром Александровичем.

Владимир Александрович, для современного предприятия важно не просто сохранить качество текущего ассортимента, но и постоянно развиваться. Какие изменения коснулись текущую продукцию и какие разработки компания ведет сейчас?

Спасибо за вопрос. Современные реалии конкуренции на рынке автокомпонентов не позволяют успокоиться и довольствоваться достигнутым. Работа по улучшению качества продукции - приоритетная задача и проводится на нашем предприятии непрерывно. В этой работе задействованы все службы и специалисты не просто внедряют, но и активно делают инновационные предложения.

Компания уделила большое внимание улучшению качества и увеличению объемов номенклатуры карданных валов, в частности, с целью уменьшения первоначального и окончательного дисбаланса. Для этого внедрена расточка отверстий под подшипник с одновременным фрезерованием плоскости ушек вилок и фланца на специальном агрегатном станке. Чтобы минимизировать люфт шлицевого соединения, шлицованный конец изготавливается по уникальной технологии холодного пластического деформирования. Освоение этой технологии позволило увеличить упрочнение шлиц в 1,4 раза. Тем самым повысить ресурс изделия.

Нами ведется постоянная работа с поставщиками карданной трубы, чтобы обеспечить заданные требования по качеству и минимизировать биение карданного вала при работе в составе автомобиля. Компания наметила мероприятия, благодаря которым достигнет высоких результатов по карданным трубам.

Если брать другие детали и узлы, то мы, например, автоматизировали процесс сварки тормозной колодки. Это позволило получить стабильное качество сварки обода с ребром, повысить надежность работы тормоза в автомобиле.

Что касается новых разработок, то эта работа ведется конструкторско-технологической службой предприятия непрерывно. Главный конструктор, Шлыков Михаил Александрович, совместно с главным технологом и моим заместителем очень внимательно относятся к этой работе и не так давно в линейку нашего предприятия вошли карданные валы для автомобилей «ГАЗель». На очереди карданные валы для автомобилей «Газель NEXT» и «ГАЗель БИЗНЕС». Имеющаяся компетенция позволяет прорабатывать позиции на рынке запчастей для сельскохозяйственной техники и в номенклатуре нашего предприятия появились карданные валы для тракторов «Беларус».

Из новинок можно отметить неразборный наконечник с защитным чехлом, карданный вал рулевого управления с полимерным покрытием шлиц для автомобилей «УАЗ Патриот» 3163 и пластиковый цилиндр сцепления.

Что касается карданных валов для тракторов «Беларус», мы работаем с Минским тракторным заводом, согласовали с ними документацию на опытные образцы и готовим их для проведения тестирования для вхождения на конвейер МТЗ.

Этим изменениям способствовало новое техническое оснащение производства или все было реализовано на текущей инструментальной базе завода?

Конечно нам, техническим работникам, хотелось бы оснастить производство по последнему слову техники, но действительно хорошее оборудование стоит больших денег. Поэтому в решении этого вопроса мы стараемся находить золотую середину. Под существующий продукт мы производим модернизацию действующего оборудования, делаем ремонт, оснащаем системами автоматики, современной оснасткой, инструментами и так далее.

Если говорить о новых проектах, то здесь без нового оборудования не обойтись. Так было с накаткой шлицованных концов, расточкой на вилках и фланцах, тормозными барабанами. В настоящее время разработан и ждет своей реализации ряд инвестиционных проектов на новые детали и узлы.

Очень большое внимание мы уделяем станкостроительным заводам. Все знают, что в Ульяновске есть прекрасный завод DMG MORI немецкой корпорации, который выпускает оборудование, есть предложение от Mazak и других компаний. Все они будут участвовать в тендерах, но победит лучшая, которая обеспечит заданную производительность и требования конструкторской документации.

Компания поставляет запасные части не только на конвейерное производство автомобилей, на вторичный рынок, а также активно развивает контрактное производство. Расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.

Помимо производства автокомпонентов мы готовы к сотрудничеству по оказанию услуг мелкой и крупной штамповки, термообработке, изготовлению инструмента и оснастки. Благо у нас накоплен потенциал и компетенция, которые позволяют это сделать.

Сейчас на рынке много импортной продукции. Почему потребителям стоит обратить внимание на отечественного производителя?

На рынке сейчас развивается, конечно, много импортных и отечественных производителей. Но импортная продукция бывает разная. То, что называется «от высшего пилотажа» до откровенного брака опасного для жизни. За всех отечественных производителей сказать я не берусь. Но что касается нас, мы стараемся развивать ту компетенцию, которую нарабатывали годами. Проводим входной контроль всех входящих изделий по геометрическим параметрам, универсальным или специальным измерительным инструментом, при необходимости контроль микроструктуры, твердости, химического состава, изменение объема, обеспечиваем своевременное выявление внешних, внутренних и скрытых дефектов комплектующих с целью предотвращения их запуска в производство. На каждом жизненном этапе продукта мы выставляем контроль параметров, которые обеспечивают надежность, чтобы ни в коем случае не прошли детали, имеющие какие-то несоответствия.

Готовые изделия проходят 100% контроль качества. На детали, которые мы производим как отечественные производители, мы ставим свой знак качества и гарантируем потребителям свой уровень качества.

Считаю, что среди отечественных производителей автокомпонентов нашего сегмента и поставщиков из юго-восточной Азии, мы являемся оптимальным решением для потребителей в соотношении «цена - качество». Удовлетворяем запросы как линейкой эксперт, так и эконом.

Здесь выбор за каждым, но все-таки, если производитель может пригласить к себе на завод, показать оборудование, технологические процессы, тестирование продукции – это о многом говорит.


Ньюсмейкер: Автокомпонент — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...