30.05.2018 18:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 67568; сегодня: 7.

Два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов

16 мая 2018 года в 75-м павильоне ВДНХ в рамках выставки «Business-Inform 2018 (http://www.sforp.ru/BI2018/)» состоялась конференция на тему «Корпоративные закупки – 2018: ожидания заказчиков и возможности поставщиков и производителей (http://www.sforp.ru/BI2018/twoview/list.htm)». Конференцию посетило более 300 административно-хозяйственных специалистов государственных и коммерческих структур. Спонсорами конференции выступили компании Integral GmbH (Германия), Delacamp AG (Германия), Офис-партнер (Москва), Kanzoboz.ru , Сегмент и информационное агентство «Бизнес-Информ».
Выставка «Business-Inform 2018» состоялась 15-17 мая 2018 года в Москве (ВДНХ, павильон №75). Выставка заявлена как Международная выставка офисной и компьютерной техники, 3D-принтеров, расходных материалов и комплектующих, программного и информационного обеспечения современного офиса. Участники выставки представили свою продукцию и обсудили состояние рынка компьютерной и офисной техники в ходе открытых дискуссий.
Сбор гостей конференции начался в 9:30. Ожидая начала программы, участники могли познакомиться друг с другом и обсудить деловые вопросы за чашечкой вкуснейшего кофе Amado. Аромат свежеобжаренного кофе помог настроиться на рабочий лад и сконцентрировать внимание на выступлении спикеров.
В 10:30 конференцию открыла вступительным словом главный организатор – Багманян Олеся Валерьевна, президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов». В своем выступлении Олеся Валерьевна рассказала о той работе, которую проделала Ассоциация, а также наметила план деятельности Ассоциации на текущий год, в том числе и о планах по разработке профстандарта по управлению недвижимостью. Обращаясь к теме конференции, Олеся Валерьевна особенно подчеркнула важность рассмотрения процесса обеспечения печати в корпоративных структурах как услуги, а не только как закупку картриджей.
Далее, Светлана Ивакина, офис-менеджер ООО «Джей Экс Ниппон Ойл энд Энерджи (РУС)», рассказала об особенностях организации закупок с нуля в малых и средних компаниях. Основное внимание было уделено типичным ошибкам, которые возникают у специалистов, отвечающих за закупки, по следующим направлениям: организация процесса закупок, работа с поставщиками и отношение сотрудников к данной функции. Даже незначительные ошибки при закупках грозят компании убытками, рисками и могут поставить под угрозу само существование компании. Основные положения доклада были проиллюстрированы примерами из практики. В завершении было отмечено, что современная бизнес-среда приветствует опыт проб и ошибок в качестве новой компетенции работника и содержания образования.
Александр Лаухин (руководитель отдела маркетинга компании "Офис-Партнер") совместно с Владленой Векшиной (менеджер по развитию категории устройств печати формата А3 компании HP в России ) рассказали об одном из важнейших трендов на рынке устройств печати - Managed Print Service (MPS), что подразумевает переход от владения парком устройств к контрактному обслуживанию, когда клиент перестает владеть оборудованием и получает его как услугу, в которую входит не только предоставление самих устройств, но и управление и обслуживание парка техники. Переход на подобную модель позволяет компаниям не только снизить затраты на печать, повысить эффективность и прозрачность расходов, но и перенаправлять ресурсы ИТ-департаментов с поддержания текущей инфраструктуры и обслуживания печатающих устройств на стратегическое развитие.
Владлена Векшина представила также уникальную линейку устройств компании HP, разработанных специально для решений по аутсорсингу печати (MPS) – семейства продуктов HP LaserJet Managed и HP PageWide Managed. Теперь подобрать идеальное устройство под конкретные потребности стало проще, чем когда-либо ранее. Неважно, какие у вас объемы печати, требуется ли вам цветная или монохромная печать, дополнительные средства допечатной и послепечатной обработки документов — компания HP предоставит вам подходящее оборудование в рамках комплексной услуги, в которую входят устройства печати, расходные материалы, сервисное обслуживание, а так же ПО для мониторинга и учета печати.
Станислав Малинский, генеральный директор информационного агентства «Бизнес-Информ (http://www.sforp.ru/)» (Москва), выступил с докладом «Российский рынок-2017. Низкая цена и рост подделок», в котором он представил основные особенности и тенденции российского рынка расходных материалов для лазерной печати в 2017 году. Докладчик продемонстрировал, что в 2016-2017 годах на российском рынке продолжали падать продажи оригинальных расходных материалов и продолжали расти продажи совместимых расходных материалов, причем как восстановленных, так и новых (new-build). Основным фактором при покупке расходных материалов стала их цена и имидж компаний-продавцов и производителей. Как следствие, в 2016-2017 годах на российском рынке значительно выросли продажи дешевой низкокачественной продукции. Возросло число подделок.
Следующий докладчик, Егменова Наталия Алексеевна, консультант, эксперт в сфере административного управления и поддержки представил в своем выступлении портрет заказчика административно-хозяйственных служб. Совершенно очевидно, что административно-хозяйственная деятельность по своей сути является сервисом, который имеет разных клиентов: владельцы бизнеса, акционеры, топ-менеджеры, менеджеры среднего звена и, конечно, рядовые сотрудники компаний. И, как заметила Наталия в своём докладе, у перечисленных заказчиков разные цели и разные потребности. О том, как правильно провести не просто SWOT-анализ в одной плоскости, а комплексно оценить ресурсы, процессы, заказчиков и необходимые результаты и поделился эксперт в своем выступлении.
Фолькер Каппиус, генеральный директор компании Delacamp AG (Германия), представил доклад «Восстановленные картриджи или новоделы? Что выбрать?», в котором он продемонстрировал преимущества восстановленной продукции. Во-первых, она не нарушает патентов производителей печатающих устройств. Во-вторых, восстановление картриджей сберегает экологию. В-третьих, индустрия восстановления создает дополнительные рабочие места на местном рынке.
Марина Титова, начальник отдела закупок и размещения заказа ФГУП «ГосНИИАС», член «Объединения АХП», провела обзор того, что в законодательстве мешает закупать качественные картриджи и по оптимальной цене (ФЗ 223 и ФЗ 44). В ходе презентации был проведен краткий анализ законодательства, ФЗ 44 и ФЗ 223, в части указания в документации о закупке картриджей конкретного товарного знака, возможности закупки восстановленных, оригинальных картриджей, возможности изменений условий контракта.
После небольшого кофе-брейка перед гостями выступила Таня Хагеманн, представитель компании Integral GmbH (Германия) в России, с докладом «Качество побеждает. Всегда!», в котором она показала технические, экономические и экологические преимущества качественного тонера на примере тонера Integral . Не смотря на то, что качественный тонер всегда более дорог, чем низкокачественный, его приобретение является экономически обоснованным, так как качественный тонер позволяет напечатать большее количество страниц, он не вредит печатающему устройству, он является безопасным для здоровья человека. И, конечно же, качественный тонер обеспечивает возможность изготовления более высококачественных отпечатков.
Евгений Беликов, руководитель компании «РМС» (Москва), выступил с докладом «Российская специфика MPS-проектов», в котором он убедительно продемонстрировал как стремление к все более дешевым решениям при обслуживании парка печатающих устройств в средних и крупных российских организациях превращает нужные и экономически обоснованные MPS-проекты в проекты, невыгодные ни Заказчику работ, ни Исполнителю.
Кирилл Владимирович Кузнецов, руководитель Центра эффективных закупок Tendery.ru, рассказал об изменениях в правилах закупок организаций, работающих по правилам закона №223-ФЗ. Рассмотрев ряд примеров из практики, он рассказал об особенностях электронных закупок, формирования технических заданий, закупке продукции конкретного производителя и других важных новеллах законодательства, как действующих с начала этого года, так и вступающих в силу с июля 2018. Особый интерес участников конференции вызвал проведенный на примере закупки оргтехники анализ выбора оптимального решения в новых условиях.
В докладе «Автоматизация управления закупками. От потребности до реализации» директор Департамента ИТ услуг ЗАО «ИТ Эксперт» Николай Панов рассказал о первом в России программном продукте – ПП «РИТМ», обеспечивающем автоматизацию административно-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями Профессионального стандарта, разработанного Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» и утвержденного Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Представленный программный продукт позволяет автоматизировать деятельность во всех областях, определяемых Стандартом: административное, хозяйственное, документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб и работников организации.
Людмила Петровна Хлюснева, Председатель СПК офисных специалистов и вспомогательных административных работников, член Экспертного Совета при Комитете по труду социальной политике и делам ветеранов ГД РФ, Директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников, рассказала об изменениях в федеральном законодательстве (ТК РФ ч. 2 ст. 57.2 и ч. 1 ст.195.3), связанных с обязательностью применения профессиональных стандартов для всех работодателей, а также с особенностями применения профессиональных стандартов в соответствии с ПП №584 от 27.06.2016 г. в части требований, обязательных для применения государственными или муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности.
Много вопросов у участников конференции вызвал алгоритм внедрения профессиональных стандартов и приведение локальных актов организации в соответствие с требованиями профессиональных стандартов.
В середине конференции между ее участниками были разыграны 3 большие корзины с коллекцией редких плантационных сортов кофе Amado и кофейными зёрнами в шоколаде. Мероприятие завершилось на приятной ноте. До новых встреч!


Ньюсмейкер: Информационное агентство "Бизнес-Информ" — 315 публикаций
Поделиться:

Интересно:

04.10.2024 20:56 Аналитика
Как россияне тратят деньги в Турции: Исследование АТОР и Letim
Совместное исследование Ассоциации туроператоров России (АТОР) и платёжного сервиса Letim о потребительских привычках российских туристов в Турции в 2024 году показало, что 80% путешественников брали с собой на отдых наличную валюту, при этом почти каждый второй россиянин беспокоился об их...
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
04.10.2024 12:04 Новости
4 октября 1916 года был основан город Мурманск
4 октября (21 сентября по старому стилю) 1916 года был основан город Романов-на-Мурмане, впоследствии получивший современное название — Мурманск. Первые проекты прокладки железнодорожного пути на Кольский полуостров появились ещё в последней трети XIX в., однако...
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
03.10.2024 17:29 Мероприятия
Освобождение Румынии от нацистов в 1944 году обсудили в Москве
3 октября 2024 года в Москве прошел методический семинар «Освобождение Румынии в 1944 году». Эксперты Национального центра исторической памяти при Президенте Российской Федерации обсудили ключевые точки исторической памяти об освобождении Румынии от нацистов в 1944 году. «Нацистская Германия...
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
03.10.2024 16:24 Новости
Синергию молодёжного предпринимательства обсудили в Москве
В рамках «Дня молодежи» в Экосистеме Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве прошла стратегическая сессия с бизнес-омбудсменом Татьяной Минеевой. Синергия молодёжного предпринимательства, волонтёрства и власти для устойчивого развития столицы и страны – такой стала тема...
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
03.10.2024 09:28 Аналитика
Василий Степанович Петров: офицер, воевавший без рук
Практически все в России знают о подвиге легендарного Алексея Петровича Маресьева. Этот военный летчик, лишившийся обеих ног, сумел, несмотря на тяжелое ранение и инвалидность, не просто вернуться в действующую армию, но и продолжить летать, сбив уже после ранения 7 немецких самолетов. И таких...