29.06.2018 09:17
Мероприятия.
Просмотров всего: 47588; сегодня: 11.

«Рэмос-Альфа» завоевала награду в конкурсе PART Awards

27 июня в рамках выставки RosUpack прошла церемония награждения победителей конкурса на лучшую упаковку PART Awards (Packaging: Art, Research, Technology) 2018.
Жюри в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве оценивало: упаковочное оборудование, готовую упаковку и этикетку, сырье и материалы, складские системы и оборудование для производства упаковки.
«Рэмос-Альфа» получила награды в номинации: «Производитель года» в категориях «Транспортная тара» и «Упаковка для Ритейла».
Для участия в категории «Транспортная тара» были выбраны упаковки: снэк-бокс, разработанный для Федеральной сети пиццерий ООО «Додо Пицца», и короб для пиццы, сделанный на заказ для ООО «Достоевский».
Занявший 2 место в номинации «Производитель года» категория «Транспортная тара», снэк-бокс для «Додо Пиццы» выполнен в двух типах размера: снэк-бокс и мини-снэк. Упаковка эргономична и выглядит в духе поколения миллениума, что подтверждается активностью подписчиков социальных корпоративных каналов «Додо Пицца». Это повышает ценность, узнаваемость бренда и приносит ему новых покупателей за счет сарафанного радио (виральный эффект в социальных сетях).
Особенность короба пиццы для «Достоевского», также заявленного в номинации: в конструкции используется новый вариант замков, который повышает скорость сборки короба с 8-ми до 3-х секунд. Дополнительные рилевки на дне короба сделаны для того, чтобы нарезать пиццу на ровные кусочки, ориентируясь на них. Печать и внешний слой короба выполнены в актуальных традициях flat-дизайна.
Для участия в номинации «Упаковка для Ритейла» было выбрано упаковочное решение под овощи для сетей, разработанное для клиента ООО «Белая Дача Трейдинг». Особенность конструкции: большая рекламная площадь на лицевой (и сервисной) стороне упаковки позволяет нанести яркую, привлекающую внимание печать с призывом к покупке и полезной информацией. Конструкция короба оригинальна тем, что отверстие по обеим сторонам короба позволяет покупателю увидеть содержимое, что еще больше повышает доверие к производителю и повышает вероятность покупки.
Для упаковочного решения «Белая дача» использовался микрогофрокартон с мелованным внешним и бурым внутренним слоями. Конструкция для «Додо пиццы» выполнена из микрогофрокартона с бурым внешним и белым внутренним слоями. Короб для упаковки из микрогофрокартона с белыми внешним и внутренним слоями выполнен для «Достоевского».
Печать на упаковку нанесена при помощи оборудования BOBST FLEXOVISION.
О «Рэмос-Альфа»
Компания «Рэмос-Альфа» вот уже более 20 лет развивается на рынке упаковки из гофрокартона. Это первая из отечественных компаний, начавшая производство упаковки с красочным, полноцветным изображением по новым европейским стандартам. «Рэмос-Альфа» ввела в эксплуатацию современный склад класса А с полной автоматизацией внутренней логистики.
Сейчас компания является единственным поставщиком продукции из гофрокартона в России для компании IKEA. Упаковку, произведенную в «Рэмос-Альфа», можно встретить в Дании, Финляндии, Эстонии. Представительства компании открыты в Центральном федеральном округе, Южном федеральном округе, Калининграде, Дании.
Компания принимает активное участие в развитии региона, поддерживая различные благотворительные акции, в числе которых «Летающие звери», «Легкая страна», «Ты легенда» и другие.
«Рэмос-Альфа» - одна из немногих отечественных компаний из целлюлозно-бумажной отрасли, кто подтверждает прозрачность своей деятельности и заботу об окружающей среде международными сертификатами FSC, DUNS.
198095, г. Санкт-Петербург,
Митрофаньевское шоссе, дом 10 А.
почта: hello@remos.ru
О выставке.
RosUpack – международная выставка упаковочной индустрии, которая считается одним из крупных событий не только в России, но и в странах Восточной Европы. RosUpack – единственная выставка в России, представляющая весь комплекс упаковочного производства, от логистики до химической промышленности (туда же входят оптовая и розничная торговля, пищевая промышленность, рекламно-полиграфические услуги, производство упаковки, целлюлозно-бумажная промышленность и фармацевтика).
В 2017 году в RosUpack приняли участие 603 компании из 31 страны мира. Выставку посетили 20 457 специалистов из 74 регионов России.


Ньюсмейкер: Рэмос-Альфа — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...