05.06.2019 15:58
Новости.
Просмотров всего: 5628; сегодня: 2.

Новый этап стратегического партнёрства с Aluplast

Новый этап стратегического партнёрства с Aluplast

Прогрессивных участников оконного рынка не может устраивать ситуация тотального демпинга и глобального удешевления, которая происходит зачастую за счёт качества продукции и сервиса. Добросовестные производители, «держащие марку» в неравной борьбе, сталкиваются с компаниями, выбравшими более простой путь. Подобная ситуация в отрасли спровоцировала рост производства и потребления низкокачественной продукции. Данный тренд не приведёт к здоровому развитию оконного рынка и снизит потребительские выгоды, поэтому не поддерживается компанией Proplex. Существующие строительные нормы позволяют участникам рынка экономить на качестве, и остановить это может только жёсткое регулирование и изменение законодательной и нормативной базы. В этом направлении есть позитивные изменения, например, вступление в силу с середины мая 2019 года обновлённого Свода правил (СП) «Тепловая защита зданий», утверждённого приказом Минстроя от 14 декабря 2018 г. Этот документ вводит новые стандарты энергоэффективности светопрозрачных конструкций, которые просто необходимы, чтобы в нормативно-правовом поле ограничить разумные минимальные пределы современных экономичных решений. Чтобы «подтянуть» свою продукцию до уровня актуальных требований, российским производителям придётся более чем в 1,6 раза увеличить минимальное сопротивление теплопередаче своих оконных систем, включая самые бюджетные комплектации. В компании Proplex уверены, что это позволит вывести оконный рынок на новый уровень качества и энергоэффективности, но это только начало длительного и непростого пути.

«В настоящее время доля энергосберегающих решений на российском оконном рынке не превышает 5%. Необходимость перемен назрела уже давно. В первую очередь это связано с изменением тарифов на тепловую энергию. Новый Свод правил – только начальный шаг, предпринятый государством на пути к ужесточению требований по энергоэффективности зданий. Рынку нужны прогрессивные продукты, у которых есть свой потребитель, ожидающий соответствующих предложений. С целью обсуждения вариантов решения данной задачи в первом квартале 2019 года мы осуществили визит в Польшу на предприятие компании Aluplast, лидирующей в области производства оконных систем в Европе. Итогом переговоров стал запуск нового этапа стратегического сотрудничества Proplex и Aluplast», – рассказывает Станислав Сойнов, генеральный директор первого российского разработчика и производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям.

Производственно-коммерческое партнёрство двух компаний Proplex и Aluplast развивается с 2016 года, тогда на заводе Proplex, совместно с инженерами компании Aluplast, началось производство некоторых профилей этой европейской системы. Aluplast – один из мировых лидеров отрасли с совокупным объёмом производства около 150 тысяч тонн ПВХ-профиля в год. Продукция под брендом Aluplast имеет высокую востребованность в европейских странах. За последние пять лет компания дважды входила в тор-100 самых инновационных компаний малого и среднего бизнеса в Германии. Ключевые специалисты производственного департамента Proplex, в рамках программы обмена опытом, ежегодно отправляются на обучение к европейским лидерам оконной отрасли. В 2019 году сотрудники Proplex успешно повысили свою квалификацию не заводе Aluplast в Польше. В Proplex считают, что опыт передовых европейских компаний крайне полезен в эпоху предстоящих перемен.

«Теперь Proplex будет являться не только партнёром по производству профиля Aluplast, но и надёжным поставщиком этой марки на территории России. Мы готовим новые высокотехнологичные продуктовые решения, которые будут соответствовать самым прогрессивным будущим требованиям рынка. Изменения в системе сбыта продукции Aluplast позволят нам предоставить производителям светопрозрачных конструкций и дистрибьюторам максимально выгодные условия комплексных поставок. В программе производства, продаж и продвижения оконных систем Aluplast теперь будут задействованы все мощности компании Proplex, а именно: филиальная сеть и представительства, складская и транспортная логистика, маркетинговое сопровождение. Proplex в 2019 году исполняется 20 лет, мы готовы к новым стратегически важным этапам развития, и ряд поставленных целей будем реализовывать в коллаборации с признанными мировыми лидерами», – сообщает Станислав Сойнов.


Ньюсмейкер: Проплекс — 151 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...