Сегодня воскресенье, 26.01.2020: публикаций: 1226
Новости. Опубликовано 09.07.2019 11:47  Просмотров всего: 1505; сегодня: 3.

Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков

Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков

«Россети Центр Липецкэнерго» работает над повышением качества обслуживания потребителей.

Управление взаимодействия с клиентами липецкого филиала «Россети Центр» подвело итоги работы за пять месяцев текущего года. За это время поступило четыре тысячи обращений жителей Липецкой области. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Половина звонков и сообщений связана с уточнением графика плановых отключений электроэнергии на время проведения ремонтных работ, часть связана с технологическими нарушениями. 338 человек пожаловались на качество электроснабжения, в прошлом году таких обращений было на 9% больше.

- Мы прилагаем максимум усилий, чтобы каждый клиент был удовлетворен нашей работой. Средний срок устранения причины жалобы в этом году составил 18 дней. За это время мы проводим обследование электросетевого объекта и выполняем необходимые работы. В случае если необходим еще и капитальный ремонт линии или подстанции, либо их реконструкция, мы включаем эти мероприятия в инвестиционную программу будущих периодов, - рассказал о порядке работы начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Сергей Букарев.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 499 публикаций
Сайт: www.mrsk-1.ru
Поделиться:

Группа: Россети (10214)

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос