Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 1169
Новости. Опубликовано 09.07.2019 11:47  Просмотров всего: 1753; сегодня: 2.

Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков

Жители Липецкой области стали реже жаловаться на работу энергетиков

«Россети Центр Липецкэнерго» работает над повышением качества обслуживания потребителей.

Управление взаимодействия с клиентами липецкого филиала «Россети Центр» подвело итоги работы за пять месяцев текущего года. За это время поступило четыре тысячи обращений жителей Липецкой области. Это на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Половина звонков и сообщений связана с уточнением графика плановых отключений электроэнергии на время проведения ремонтных работ, часть связана с технологическими нарушениями. 338 человек пожаловались на качество электроснабжения, в прошлом году таких обращений было на 9% больше.

- Мы прилагаем максимум усилий, чтобы каждый клиент был удовлетворен нашей работой. Средний срок устранения причины жалобы в этом году составил 18 дней. За это время мы проводим обследование электросетевого объекта и выполняем необходимые работы. В случае если необходим еще и капитальный ремонт линии или подстанции, либо их реконструкция, мы включаем эти мероприятия в инвестиционную программу будущих периодов, - рассказал о порядке работы начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Центр Липецкэнерго» Сергей Букарев.


Ньюсмейкер: Россети Центр Липецкэнерго — 514 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.mrsk-1.ru
Поделиться:

Группа: Россети (10371)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос