Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание своих клиентов, если они считают, что их некорректно обслужили в клиентской службе ПФР, или специалист ПФР допустил нарушение правил делового этикета, граждане вправе сообщить об этом руководству управления ПФР или вышестоящую инстанцию, а также на специально созданный для этого сайт «Ваш контроль».
Напомним, «Ваш контроль» – это система мониторинга качества госуслуг, которая позволяет оценивать работу государственных органов на основании мнений граждан. Система была запущена в соответствии с указом президента о создании независимого механизма оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.
Граждане, располагающие конкретной информацией о фактах коррупционных проявлений в системе ПФР, могут сообщить о них, позвонив в Единую федеральную консультационную службу ПФР (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный), а также воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан» на сайте ПФР.
Кроме того, в Отделении ПФР по Тамбовской области есть «телефон доверия», по которому можно сообщить о таких фактах.
Как говорится в Положении о «Телефоне доверия», он создан с целью защиты прав и законных интересов граждан, получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Отделения и Управлений, оперативного реагирования на несоблюдение пенсионного законодательства, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые специалистами Отделения и Управлений ПФР.
Пожаловаться на работников ПФР или дать предложения по улучшению работы управлений Пенсионного фонда в городах и районах области, можно круглосуточно - «телефон доверия» в автоматическом режиме будет принимать звонки граждан. Звонившему необходимо представиться и передать суть сообщения, а также указать адрес, по которому ему будет направлен ответ. Конфиденциальность передаваемой информации гарантируется.
Анонимные сигналы, а также сообщения, не содержащие почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
Следует отметить, что работа по улучшению качества обслуживания клиентов находится на контроле у Управляющего Отделением ПФР Николая Горденкова. Все сигналы самым тщательным образом проверяются, и если по результатам проверки факт некорректного поведения подтверждается, к специалисту принимаются соответствующие меры.