28.08.2019 13:36
Новости.
Просмотров всего: 21604; сегодня: 7.

«Балтика» поможет магазинам сохранять качество пива

«Балтика» поможет магазинам сохранять качество пива

Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, повысит знания сотрудников магазинов об особенностях хранения и правилах продажи качественного пива. Представители компании увеличат количество образовательных встреч с партнерами, по итогам которых последние не только смогут более осознанно работать с продуктом, но и станут настоящими пивными сомелье. Это позволит «Балтике» убедиться в гарантии сохранения высокого качества своей продукции, реализуемой в точках продаж.
«На всех заводах компании «Балтика», в том числе на пивоварне компании в Новосибирске, установлено высокотехнологичное оборудование, внедрена многоуровневая система менеджмента качества, что гарантирует высокое качество готовой продукции. Но все эти меры теряют смысл, если в конечной точке продажи с продуктом обращаются неправильно, не знают его особенностей, не соблюдают рекомендации производителя. Страдает от этого, прежде всего, потребитель — он получает некачественный продукт», — комментирует управляющий по работе с органами власти и корпоративным отношениям в регионе Сибирь пивоваренной компании «Балтика» Анастасия Малетина.
В 2019 году сибирским подразделением компании «Балтика» уже проведена серия тренингов по пивоварению для партнеров в Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае в формате образовательного проекта «Пивной сомелье». Участниками встреч стали владельцы и сотрудники торговых точек, дистрибьюторы пива, представители баров и ресторанов, которые познакомились с историей и культурой употребления пива, технологией производства качественного продукта, а также с многоступенчатой системой менеджмента качества на современных пивоварнях, необходимостью обеспечения качества пива по всей цепочке поставок пива — от производителя до конечного потребителя. Всего в обучающих мероприятиях с начала года приняли участие более 400 профессионалов пивной розницы и дистрибуции Сибири.
«В ходе тренингов раскрываются важные и тонкие моменты, например, чувствительность готового пива к таким факторам, как перепады температур, воздействие света, тряска. Сотрудники должны понимать, что только бережное отношение к продукту позволит нам гарантировать покупателю то качество и вкус пива, которое задумал пивовар, создавая тот или иной сорт напитка», — рассказала Оксана Мозалюк, представитель торговой сети «Гуд Бир».
«Качество пива «Балтики» контролируют специалисты завода с момента закупки сырья до торговой точки. Компания поддерживает и развивает своих поставщиков и клиентов на основе принципов взаимовыгодного партнерства, чтобы гарантировать качество своей продукции и на полке магазина. Важно, что наши партнеры разделяют эту ответственность, поскольку мы работаем на одну цель — удовлетворить потребителя, предлагая качественный продукт. Так, до конца 2019 года «Балтика» планирует увеличить количество обучающих мероприятий в регионах Сибири, чтобы каждый потребитель имел возможность покупать качественный продукт таким, каким его создали на пивоварне», — пояснил Виктор Казаринов, менеджер по обучению и развитию компании «Балтика».
Данная программа также реализуется для всех сотрудников службы продаж компании «Балтика»: от торгового представителя до директора дивизиона в рамках тренинга «Навыки продаж». После чего линейные руководители при поддержке штатных тренеров проводят индивидуальные сессии для персонала продаж, работающего «в полях».
Разумеется, сотрудничество «Балтики» и торговых партнеров не ограничивается только образовательными проектами. С компанией сотрудничает целый штат техников, которые регулярно посещают торговые точки клиентов, промывают оборудование для розлива пива, следят за его исправностью и системой хранения продукта. Оценивать качество хранения и реализации продукта могут и все сотрудники компании при помощи мобильного приложения MiniCRM. Приложение позволяет любому специалисту во время обычного посещения магазина за пару кликов сообщить о качестве внешнего вида продукции (состоянии этикетки, маркировки, упаковки), сроке годности, представленности пива на полках и состоянии и наполненности холодильника.
Развитая логистическая система «Балтики» и наличие производственных площадок в разных регионах страны позволяют доставлять пиво в точки продаж максимально свежим. Над этими задачами работает передовой среди FMCG-компаний проект по отслеживанию доставки в режиме онлайн через GPS-мониторинг. Система позволяет достоверно отслеживать время доставки заказа в магазины, выявить и оперативно устранить факты простоя транспорта и другие проблемы с доставкой.
Высокое качество продукции — важный критерий, на основании которого с «Балтикой» работают зарубежные партнеры: компания достойно представляет Россию на международной арене, ее можно найти более чем в 75 странах мира. Более чем в 40 из них «Балтика» является единственным российским поставщиком в категории.
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group — ведущая пивоваренная компания России и крупнейший экспортер российского пива. «Балтике» принадлежат восемь заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона (Восточная Европа), к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан и Украина. Продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира. Благодаря высокому качеству бренды компании являются обладателями более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов.
«Балтика-Новосибирск» — одно из самых современных и крупных предприятий пивоваренной отрасли в Сибирском федеральном округе, которое осуществляет свою деятельность с 2008 года, один из 8 филиалов компании «Балтика». Филиал «Балтика-Новосибирск» является одним из крупнейших налогоплательщиков Новосибирской области, всего с 2008 по 2019 год завод «Балтика-Новосибирск» выплатил в бюджет Новосибирской области более 33 млрд рублей акцизов, в 2018 году – 4,6 млрд рублей. Предприятие оснащено самым современным оборудованием ведущих мировых фирм, производственная мощность предприятия составляет 4,6 млн гл пива в год. На заводе действуют шесть линий розлива продукции: линия розлива в стеклянную бутылку, линия розлива в алюминиевую банку, две линии розлива в ПЭТ-упаковку, кеговая линия, линия ПЭТ-кег. Завод «Балтика» в Новосибирске выпускает более 50 ассортиментных единиц пива региональных, федеральных и лицензионных торговых марок: «Балтика 0», «Балтика 3», «Балтика 7», «Балтика 9», «Балтика Кулер», Zatecky Gus, Garage, Karmi, «Большая кружка», «Жигулевское», «Рижское», Tuborg, Carlsberg, Holsten, региональные бренды «Заповедное» и «Сибирский бочонок». Продукция предприятия поставляется в регионы Поволжья, Урала, Сибири, Дальнего Востока, а также экспортируется в Казахстан, Монголию и в Китай.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Анастасия Малетина: + 7 (913) 373-6500,
maletina_av@baltika.com (http://maletina_av@baltika.com www.baltika.ru Baltika_Company@baltika.ru)


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - Новосибирск — 176 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1113)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...