Сегодня понедельник, 14.10.2019: публикаций: 1137
Мероприятия. Опубликовано 25.09.2019 12:49  Просмотров всего: 334; сегодня: 4.

Когда орлы молчат, болтают попугаи

Когда орлы молчат, болтают попугаи

Новая информационная политика компаний в условиях кризиса, репутационные риски и адекватная реакция на критику – стали главными темами панельной дискуссии, которая прошла в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости Proestate.

Спикерами сессии стали маркетологи и представители PR, юристы и бизнесмены, которые поделились практикой успешных процессов по защите деловой репутации и реальными кейсами по работе с негативом. Известная цитата Уинстона Черчилля: «Когда орлы молчат, болтают попугаи», стала иллюстрацией определенной информационной политики, которой стоит придерживаться при корректировке репутационных рисков.

Участники дискуссии обсуждали методы работы с различной аудиторией и варианты создания необходимых стандартов для кризисных ситуаций.

Однако, основное, на чем акцентировали внимание эксперты: «Есть ли универсальный рецепт для таких случаев?»

Директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет недвижимости» Елена Рыбкина представила новую программу компании, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать и собирать всю необходимую информацию, размещенную в сети, ставить задачи на ответственных сотрудников и оперативно реагировать на сообщения клиентов, что значительно сокращает время на решение их проблем:

- Для каждой аудитории - свои методы: где-то допускаются шутки, а где-то работает строгий регламент и юридическая практика. Важно вовремя увидеть и уметь анализировать ситуацию со всех сторон, не бояться использовать новые инструменты взаимодействия с клиентами. На сегодняшний день наша новая система позволяет не только реагировать на отзывы, но и проводить различные локальные исследования до запуска проектов. Это добавляет аргументов в общении с застройщиками, так как важно создать качественный продукт, который будет востребован покупателями. Таким образом, есть возможность смоделировать ситуацию, понять слабые и сильные стороны объекта, ведь кроме компетентного отчета аналитиков, мы должны учитывать мнение и конечного потребителя, т. е. тех людей для которых этот продукт и создается.

Тематические сайты: Качество продукции и услуг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1698 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос