Сегодня воскресенье, 05.04.2020: публикаций: 1167
Мероприятия. Опубликовано 25.09.2019 12:49  Просмотров всего: 1295; сегодня: 1.

Когда орлы молчат, болтают попугаи

Когда орлы молчат, болтают попугаи

Новая информационная политика компаний в условиях кризиса, репутационные риски и адекватная реакция на критику – стали главными темами панельной дискуссии, которая прошла в рамках международного инвестиционного форума по недвижимости Proestate.

Спикерами сессии стали маркетологи и представители PR, юристы и бизнесмены, которые поделились практикой успешных процессов по защите деловой репутации и реальными кейсами по работе с негативом. Известная цитата Уинстона Черчилля: «Когда орлы молчат, болтают попугаи», стала иллюстрацией определенной информационной политики, которой стоит придерживаться при корректировке репутационных рисков.

Участники дискуссии обсуждали методы работы с различной аудиторией и варианты создания необходимых стандартов для кризисных ситуаций.

Однако, основное, на чем акцентировали внимание эксперты: «Есть ли универсальный рецепт для таких случаев?»

Директор по маркетингу «НДВ-Супермаркет недвижимости» Елена Рыбкина представила новую программу компании, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать и собирать всю необходимую информацию, размещенную в сети, ставить задачи на ответственных сотрудников и оперативно реагировать на сообщения клиентов, что значительно сокращает время на решение их проблем:

- Для каждой аудитории - свои методы: где-то допускаются шутки, а где-то работает строгий регламент и юридическая практика. Важно вовремя увидеть и уметь анализировать ситуацию со всех сторон, не бояться использовать новые инструменты взаимодействия с клиентами. На сегодняшний день наша новая система позволяет не только реагировать на отзывы, но и проводить различные локальные исследования до запуска проектов. Это добавляет аргументов в общении с застройщиками, так как важно создать качественный продукт, который будет востребован покупателями. Таким образом, есть возможность смоделировать ситуацию, понять слабые и сильные стороны объекта, ведь кроме компетентного отчета аналитиков, мы должны учитывать мнение и конечного потребителя, т. е. тех людей для которых этот продукт и создается.

Тематические сайты: Качество продукции и услуг, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: НДВ-Недвижимость — 1700 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос