Сегодня вторник, 14.07.2020: публикаций: 1183
Мероприятия. Опубликовано 19.11.2019 11:10  Просмотров всего: 929; сегодня: 1.

Компания «Диана» участник круглого стола «Качество продуктов и услуг»

Компания «Диана» участник круглого стола «Качество продуктов и услуг»

12 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» оргкомитет Национальной премии доверия потребителей Марка №1 в России провёл круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни».

Сеть химчисток «Диана», в лице коммерческого директора Татьяны Шацковой, приняла участие в дискуссии как компания-лауреат конкурса Марка №1 в России-2019 – лучшая, с точки зрения потребителей, как производитель товаров и услуг, из всех представленных на российском рынке в данном секторе.

В ходе обсуждения компании-участники поделились своим видением тенденций рынка в вопросе качества и рассказали, как им удаётся выдерживать конкуренцию и оставаться лидерами отрасли.

Шацкова Татьяна Игоревна, коммерческий директор компании «Диана», отвечая на вопрос «Как вам удалось выиграть престижную премию?» отметила ряд важных аспектов в работе предприятия:

- Наша компания существует с 1993 года и сейчас обслуживает более 30% всей аудитории, пользующейся услугами химчистки в России. «Диана» - первая химчистка в нашей стране, которая вышла на федеральный уровень, предложив потребителям высокий уровень сервиса, основанный на многолетнем опыте и широком спектре технологий, применяемых в работе с различными типами загрязнений и тканей. Все предприятия компании работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные методы чистки и стирки.

В ходе дискуссии зашла речь об обучении персонала. Ведь именно от него зависит качество обслуживания, а значит и общее впечатление от компании:

- Наша культура, наши традиции таковы, что нам сложно получать какую-то услугу или товар без непосредственного общения с людьми, которые их предоставляют, - рассказала Татьяна Щацкова. – Поэтому мы, в «Диане», конечно, делаем ставку на обучение персонала. У нас есть свой собственный лицензированный учебный центр, и в нем мы обучаем весь персонал. Специалисты-технологи наших предприятий проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Сферы деятельности: Качество продукции и услуг, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос