Сегодня вторник, 31.03.2020: публикаций: 1168
Мероприятия. Опубликовано 19.11.2019 11:10  Просмотров всего: 766; сегодня: 1.

Компания «Диана» участник круглого стола «Качество продуктов и услуг»

Компания «Диана» участник круглого стола «Качество продуктов и услуг»

12 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» оргкомитет Национальной премии доверия потребителей Марка №1 в России провёл круглый стол «Потребительские предпочтения. Качество продуктов и услуг – качество жизни».

Сеть химчисток «Диана», в лице коммерческого директора Татьяны Шацковой, приняла участие в дискуссии как компания-лауреат конкурса Марка №1 в России-2019 – лучшая, с точки зрения потребителей, как производитель товаров и услуг, из всех представленных на российском рынке в данном секторе.

В ходе обсуждения компании-участники поделились своим видением тенденций рынка в вопросе качества и рассказали, как им удаётся выдерживать конкуренцию и оставаться лидерами отрасли.

Шацкова Татьяна Игоревна, коммерческий директор компании «Диана», отвечая на вопрос «Как вам удалось выиграть престижную премию?» отметила ряд важных аспектов в работе предприятия:

- Наша компания существует с 1993 года и сейчас обслуживает более 30% всей аудитории, пользующейся услугами химчистки в России. «Диана» - первая химчистка в нашей стране, которая вышла на федеральный уровень, предложив потребителям высокий уровень сервиса, основанный на многолетнем опыте и широком спектре технологий, применяемых в работе с различными типами загрязнений и тканей. Все предприятия компании работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные методы чистки и стирки.

В ходе дискуссии зашла речь об обучении персонала. Ведь именно от него зависит качество обслуживания, а значит и общее впечатление от компании:

- Наша культура, наши традиции таковы, что нам сложно получать какую-то услугу или товар без непосредственного общения с людьми, которые их предоставляют, - рассказала Татьяна Щацкова. – Поэтому мы, в «Диане», конечно, делаем ставку на обучение персонала. У нас есть свой собственный лицензированный учебный центр, и в нем мы обучаем весь персонал. Специалисты-технологи наших предприятий проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.

Тематические сайты: Качество продукции и услуг, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Диана — 110 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос