Сегодня пятница, 24.01.2020: публикаций: 1226
Новости. Опубликовано 12.12.2019 16:23  Просмотров всего: 759; сегодня: 4.

Пассажиры МТА стали реже жаловаться на нарушения ПДД водителями ТС

Пассажиры МТА стали реже жаловаться на нарушения ПДД водителями ТС

В общероссийский день приема граждан в Мострансавто отмечают снижение количества обращений жителей Московской области в адрес предприятия через интернет-портал «Добродел». Например, в ноябре этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года они сократились в 2 раза (на 54%).

В отдельных подкатегориях зафиксировано снижение более чем в три раза: «нарушение перевозчиком ПДД» в 5 раз, «изменение класса и количества автобусов на действующем маршруте» в 4,3 раза и др. Пристальное внимание уделяется культуре обслуживания пассажиров.

«Для нас очень важна обратная связь от пассажиров. Аналитика сообщений позволяет корректировать транспортную работу и улучшать качество обслуживания жителей Москвы и Подмосковья: пересмотреть расписание, изменить схему движения по маршруту и др. Разумеется, такая работа требует сотрудничества с администрациями муниципалитетов и Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры МО. В настоящий момент динамика является положительной, так как наша задача — конструктивно решить проблему», – отметили в Мострансавто.

Напомним, пожелания и оценки пассажиров также принимаются по круглосуточной единой линии связи (+7 (800) 700-31-13) и через страницы официальных сообществ предприятия в социальных сетях Instagram, ВКонтакте и Facebook.

Мострансавто – один из крупнейших автобусных перевозчиков в России. Ежедневно на линию выходят более 4,2 тыс. автобусов и осуществляются перевозки свыше 1,5 млн пассажиров на маршрутах регулярного сообщения общей протяженностью более 30 тыс. километров.


Ньюсмейкер: Мострансавто — 48 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос