Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 1330
21.10.2020 07:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 30941; сегодня: 1.

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.


LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1690 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на готовое жильё в августе 2022
17.08.2022 16:04 Аналитика
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие ипотеки на готовое жильё в августе 2022
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагающих самые выгодные ипотечные программы на приобретение готовых квартир. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных...
17.08.2022 15:01 Аналитика
Компас инвестора от «Метриум»
Во II квартале все три топовые позиции рейтинга самых удачных для инвестиций новостроек по версии экспертов «Метриум» заняли проекты апартаментов, причем разных классов – бизнес, комфорт и эконом. Минимальный порог входа для инвестора снизился до самого низкого уровня за последние годы – до 1,5 млн...
Президент ГК ФСК Владимир Воронин о партнерстве с Kaskad Family
17.08.2022 14:48 Новости
Президент ГК ФСК Владимир Воронин о партнерстве с Kaskad Family
ГК ФСК начинает свое сотрудничество с лидером рынка загородного жилья компанией Kaskad Family. По итогам подписанного партнерского соглашения, в структуре девелопера появилось новое структурное подразделение - ФСК Family. Организации предстоит воплощение в жизнь проектов малоэтажного строительства...
17.08.2022 14:41 Консультации
Юридический кейс: как вернуть трудовую книжку
Мама ребенка-инвалида оказалась заложницей ситуации из-за бывшего работодателя. Он не хочет увольнять ее и не возвращает трудовую книжку. При этом женщина не может устроиться на другую работу или встать на учет в трудовую инспекцию. Больше четырех месяцев она вынуждена жить за счет кредитки, ей...
Арт-событие осени - V юбилейная Выставка-ярмарка РусАртСтиль»
17.08.2022 14:30 Мероприятия
Арт-событие осени - V юбилейная Выставка-ярмарка РусАртСтиль»
«Мода на традиции!» - именно с таким девизом в Москве в парке культуры и отдыха «Сокольники» в павильоне на  Фестивальной площади с 1 по 4 сентября пройдет V юбилейная  Выставка - ярмарка  народных мастеров, художников и дизайнеров России  «РусАртСтиль». Мероприятие...