21.10.2020 07:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 34365; сегодня: 1.

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics в четвертый раз становится лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание». Мероприятие ежегодно собирает под своей эгидой наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, выстраивание успешной коммуникации с потребителями и повышение лояльности клиентов.

В этом году проектом, удостоенным высокой награды, стал пилотный проект Фирменного сервиса LG - планирование визита мастера с точностью до 2 часов. Теперь согласовывая желаемую дату визита мастера, клиент может выбрать удобный для себя 2-часовой интервал времени его прихода, не тратя на ожидание мастера по много часов.

Сейчас Фирменному сервису в Москве удается поддерживать показатель в 95% по исполнению данного проекта, даже с учетом напряженной дорожной обстановки в столице (данные получены с помощью gps-трекинга автомобилей). Сразу после старта данного проекта LG проводил регулярный опрос клиентов, насколько им удобен формат выбора 2-часового интервала визита мастера, и все клиенты без исключения согласились, что сокращение интервала визита до 2 часов крайне удобно для планирования своего дня, многие клиенты отметили, что им особенно важно и приятно, что LG ценит время своих клиентов

Так же отдельное внимание было уделено работе сервисного департамента по регулярному анализу и мониторингу потребностей клиентов. LG фокусируется как на текущих потребностях клиентов, внедряя новые и улучшая текущие рабочие процессы, так и старается предвосхитить их ожидания – проводя регулярный мониторинг и анализ упоминаний клиентами техники и бренда в интернете (social listening). Этот проект позволяет собрать обширную базу данных, которая передается во все заинтересованные департаменты и позволяет улучшать технику и развивать рабочие процессы компании, опираясь на реальные потребности клиентов.

Экспертный совет отметил высокое качество работы компании LG Electronics в категории «Гарантийное и сервисное обслуживание».

«Глобальная цель LG и основа конкурентоспособности в текущих реалиях – это создание компании, искренне любимой своими клиентами. - отмечает Сергей Соколан, директор департамента контроля и развития сервисной сети LG. - Для этого мы должны полностью сфокусироваться на их потребностях, повышая качество сервиса и послепродажного обслуживания. Эта награда подтверждает правильность выбранной нами стратегии».

Кульминацией программы и дня стала торжественная церемония награждения лауреатов.

Лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.


LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»

LG Electronics - лауреат «Права потребителей и качество обслуживания»


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Нейрометрика» примет участие в конференции NeuroTech Russia 2024
12.11.2024 15:16 Мероприятия
«Нейрометрика» примет участие в конференции NeuroTech Russia 2024
Компания «Нейрометрика» (входит в INTACT Group) примет участие в IV Кейс-конференция о нейротехнологиях - NeuroTechRussia 2024, которая пройдёт 21 ноября 2024 в Москве. Ключевой темой и основным лейтмотивом мероприятия в этом году станут актуальные вопросы развития отрасли и практического...
Правда ли, что династия Романовых переписала отечественную историю?
12.11.2024 09:23 Аналитика
Правда ли, что династия Романовых переписала отечественную историю?
Правда ли, что династия Романовых сфальсифицировала события отечественной истории? По просьбе Российского исторического общества на этот вопрос отвечают учёные.  За последние годы серьёзным вызовом для всего исторического сообщества стала фальсификация отечественной истории. Переписыванию...
В память о подвигах Московского народного ополчения
11.11.2024 17:48 Новости
В память о подвигах Московского народного ополчения
Народное ополчение в Великой Отечественной войне. Патриотическое движение за создание народного ополчения началось по ини­циативе трудящихся и партийных организаций Москвы и Ленинграда. 26 июня 1941 в ЦК ВКП(б) состоялось первое обсуждение вопроса о создании народного ополчения 2 июля в МК партии...
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11.11.2024 12:48 Аналитика
11 ноября 1837 г. было открыто движение Санкт-Петербург - Царское Село
11 ноября 1837 года было открыто движение по первой в России железной дороге. Поезда следовали по маршруту Санкт-Петербург - Царское Село. Подготовка к созданию первой в России железнодорожной сети началась 7 февраля 1857 года, когда император Александр II издал соответствующий указ. Времени на...
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
11.11.2024 12:20 Новости
Завершились съемки сериала «Таганрог» о героях донского подполья
Съемки восьмисерийной военно-исторической драмы «Таганрог» о героях донского подполья, боровшихся с немецко-фашистскими захватчиками в годы оккупации Ростовской области в Великую Отечественную войну, завершились в Санкт-Петербурге. Помимо Северной столицы они проходили в Ленинградской и Ростовской...