03.06.2021 16:43
Мероприятия.
Просмотров всего: 46503; сегодня: 2.

Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство

Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство

Дмитрий Григоренко в рамках сессии ПМЭФ-2021 рассказал, каким должно быть клиентоориентированное государство, сообщает пресс-служба кабмина. 

Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Григоренко принял участие в сессии Петербургского международного экономического форума, посвящённой теме клиентоцентричности государственного управления. Дискуссия проходила в рамках трека «Национальные цели развития: от задач к результатам».

«О том, что такое клиентоцентричность, правильнее спросить самого клиента, – отметил Дмитрий Григоренко. –  Для нас как представителей государства – это граждане и бизнес. Мы провели социологическое исследование, спросили, что люди считают клиентоцентричностью. Оказалось, что в первую очередь это индивидуальный подход и понимание потребностей. Второй вопрос – а что людям нужно от государства? Ответ простой: решение проблем в любой форме, здесь, сейчас и с максимальной эффективностью. Это абсолютно нормальные, не завышенные ожидания. Именно на них мы должны отвечать, именно такую задачу перед собой поставили».

Чтобы переориентировать систему госуправления с достижения формальных показателей на решение конкретных вопросов, важных для граждан и бизнеса, Правительство проводит масштабную перенастройку работы госаппарата. И здесь в зоне особого внимания – кадровый вопрос, подчеркнул Дмитрий Григоренко. 

«Кадры решают всё – это классика. А кадры у нас разные. Ими нужно управлять, развивать, их нужно обучать. Это целая экосистема внутри государства. И подход к этому вопросу не может отличаться в зависимости от ведомства или уровня госуправления – муниципального, регионального, федерального. Качество работы, качество предоставления услуг должно быть везде одинаковым», – отметил Заместитель Председателя Правительства.

Ещё одно обязательное условие перехода к новому формату работы госаппарата – профилирование. «Даже если ты делаешь лучшие в мире услуги и сервисы, но не знаешь тех, для кого ты их делаешь, ничего не “взлетит”. Поэтому для нас очень важна обратная связь. В последнее время был запущен целый ряд сервисов, которые позволяют получать такую обратную связь, выстраивать систему предоставления государственных услуг по принципу жизненных ситуаций. Этот подход мы будем развивать и дальше», – рассказал Дмитрий Григоренко.

В экспертной дискуссии также приняли участие Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Сергей Кириенко, президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) Владимир Мау, руководитель Федеральной налоговой службы Даниил Егоров.


Фото: сайт Правительства РФ.
Фото: сайт Правительства РФ.

Тематические сайты: Вся Россия, Государство, Госуслуги, Качество продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/42408/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...