19.10.2021 16:21
Мероприятия.
Просмотров всего: 17462; сегодня: 1.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов

Премия «Качество обслуживания и права потребителей»: подведение итогов

В Стамбуле состоялась XII ежегодная Премия и Форум «Качество обслуживания и права потребителей-2021» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса, качества производимой продукции и оказываемых услуг. Премия призвана обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.

Открыл мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты обсудили актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представили реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Одной из тем форума стала «Новые приоритеты потребителей». Участники говорили о том, как меняется мир, а с ним и запросы общества. Изменения, вызванные пандемией Covid-19, привели к глобальным переменам в поведении потребителей. Появились новые потребительские тренды, такие как активное использование цифровых технологий в повседневной жизни, осознанное отношение к здоровью, забота об экологии, чувствительность к ценам и др.

О том, как запускать продукты по более доступным ценам, и в то же время заботиться об окружающей среде рассказал Илья Прокофьев, директор проектов по развитию СТМ, «Леруа Мерлен»: «В товарах СТМ мы выдерживаем баланс цена-качество, чтобы покупатель не переплачивал за бренд и был при этом уверен в надежности товара. К СТМ применяются стандарты качества, единые для всех стран присутствия «Леруа Мерлен», включая требования к их безопасности для человека и окружающей среды. Ответственное товарное предложение – один из важнейших приоритетов нашей работы».

Окончанием мероприятия стала торжественная церемония награждения, на которой компании, которые создают качественный клиентский сервис и улучшают уровень обслуживания, получили заслуженные награды.

Сеть АЗС «Газпромнефть» победила в номинации «Розничные услуги», а кофе под собственной торговой маркой Drive Café получил высокие оценки клиентов, заслужив награду в номинации «Выбор потребителей». «Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса, построенного на современных цифровых решениях. Автоматизация бизнес-процессов и цифровое управление станциями способствует перераспределению функционала персонала АЗС в пользу обслуживания клиентов, а появление новых услуг в мобильном приложении позволяет добавить индивидуальности и сократить время обслуживания. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами - наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 млн чашек, что на 10% выше аналогичного периода 2020 года», - прокомментировал Олег Кузьменков, руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России.

Сегодня у каждого бизнеса, который работает непосредственно с потребителями, есть клиентский сервис. Клиенты легко обмениваются информацией о своем опыте обслуживания той или иной компанией. Отзывы клиентов являются важным фактором при выборе фирмы или услуги, а от того, сколько усилий понадобится клиенту, чтобы решить задачу, зависит его желание работать с компанией дальше. Так, компания Сдэк получила награду в номинации «Франшиза года» в категории «Услуги: логистика и грузоперевозки».

«Сдэк, как международная логистическая компания, которая сегодня представлена свыше, чем в 23 странах мира, всегда открыта к изменениям и обработке обратной связи от наших клиентов в публичном пространстве. Мы постоянно подключаемся к вопросам клиентов во всех мессенджерах и каналах связи, оперативно разбираем каждое обращение и не оставляем потребителей без ответа, а также информируем о важнейших новостях. Ключевой приоритет Сдэк - это люди, а миссия компании неизменно в том, что за посылкой - человек», - отметил Леонид Гольдорт, генеральный директор Сдэк.

Чтобы обеспечить клиенту положительный опыт, необходимо понимать его путь на каждом шаге взаимодействия с компанией: от информации или заказа на сайте до работы с возвратами и претензиями. Об этом рассказал Сергей Соколан, директор сервисного департамента LG: «Первым шагом в работе с претензиями является достижение взаимопонимания с клиентом. Основная цель работы - устранить все неудобства, которые могут испытывать владельцы техники LG. Мы заботимся о том, чтобы слышать мнение потребителей и понимать их точку зрения, тщательно анализируем каждое возможное неудобство на всем пути клиента, начиная от поиска информации и заканчивая повторными покупками».

Пандемия подчеркнула и усилила изменения в потребительском поведении россиян. Компании вынуждены проявлять гибкость и подстраиваться под новые тенденции, такие как фиджитальная реальность. Потребители все больше полагаются на цифровые инструменты для повседневных занятий, как дома, так и вне его. Правильный баланс между цифровым и традиционным форматами становится залогом успешного потребительского опыта.

«Фитнес-клуб без персонала X-Fit Point – совершенно новый для рынка формат, – отмечает Руслан Биктимиров, директор по франчайзингу X-Fit в России. – Мы создавали его, ориентируясь на мировые тренды, как отклик на запрос аудитории, психология поведения которой во многом изменилась в связи в коронакризисом. Здорово, что профессиональное жюри оценило именно этот продукт, актуальность которого говорит о его ценности для общества и перспективности».

Кроме того, пандемия вынудила людей больше времени проводить дома и пересмотреть отношение к нему как к месту, куда люди приходят только для того, чтобы поспать и принять душ. Общество изменило взгляд на дом, быт и стиль жилья. Сегодня недостаточно, чтобы в доме просто было все необходимое для жизни, в приоритете простор и уют. «Дятьково» – это авторский взгляд на оформление домашнего пространства, который начинается с уважения к каждому клиенту и гордости за результат проделанной работы. Каждая коллекция бренда – это результат тщательного выбора дизайна, цветов и текстур. Это тепло и забота, которые можно почувствовать, окунувшись в атмосферу уютного дома. И награда конкурса еще раз подтверждает, что мы на правильном пути!» - комментирует Авдеев Александр, первый заместитель ген. директора ООО «Мебельная группа «Дятьково» - управляющей компании ООО «Диэмай Рус».

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации рестораторов и отельеров, Исследовательского холдинга Ромир, BDO и др. После вручения наград компании выразили свою благодарность жюри за высокую оценку их работы.

«Получить высокое признание со стороны экспертного сообщества, которые выбрали «О’Кей» как лучшую сеть гипермаркетов - для нас огромная честь, и в то же время, огромная ответственность. Мы на постоянной основе совершенствуем наши гипермаркеты и работаем над улучшением покупательского опыта, развивая ассортимент и качество обслуживания», - поблагодарил Армин Бургер, Генеральный директор Группы компаний «О’Кей».

К концу вечера ведущая церемонии, российская актриса и телеведущая Юлия Михалкова, назвала более 70 компаний – победителей. Среди лауреатов премии: Сеть АЗС «Газпромнефть», ООО «Леруа Мерлен Восток»,  Компания BQ, Herbalife Nutrition, ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани», Neo tools, ГК ФСК, Сеть фитнес-клубов С.С.С.Р., ТМ «Дятьково», Cеть фитнес-клубов Crocus Fitness, Розничная сеть О’Кей, ООО «ЛГ Электроникс Рус», Faberlic, Сеть фитнес-клубов X-Fit в России. формат X-Fit Point, Дирекция скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД». Высокоскоростной поезд «Сапсан», Acer Russia, ООО «Сдэк-Глобал», «Лаборатория Гемотест», Курорт Красная Поляна, «СК «Ингосстрах-Жизнь», Банк Открытие, Сеть салонов оптики Линзмастер, Ecomarket.ru, Химчистка Bianca, ООО «АльфаСтрахование – ОМС», ГК «Европейский Медицинский Центр», Косметический бренд Mixit, Косметическая Компания Sammy Beauty, интернет-магазин Shopping Live, Москвариум, ООО «Русский Нестандарт» бренд косметики Ilona Lunden, ООО «Корпорация «Окна 21 века», CloudPayments, ГК ЕЮС, ООО МКК «Макро», Гостиничный комплекс «Имеретинский», ООО «Гигант», Российская косметическая компания Mirra, Сеть салонов оптики Бинооптика, Салон оптики для детей и подростков Биноккио, ООО «НеоЛаб».

Также на церемонии наградили победителей премии Digital Retail & Services. Данная премия была инициирована и проводится в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» для того, чтобы поощрить лучшие проекты цифровой трансформации среди компаний-лидеров ритейла. Награды получили такие компании, как Торговая сеть «Пятёрочка», ООО МФК «Кэшмотор», Инвитро.


Ньюсмейкер: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...