30.12.2021 00:53
Новости.
Просмотров всего: 17941; сегодня: 1.

В российских школах будет запущена система управления качеством

В российских школах будет запущена система управления качеством

В школах One! International School будет запущена уникальная для образовательных учреждений система управления качеством. Она позволит создать образовательное пространство совершенно нового типа, повысить эффективность учебного процесса и довести его до максимально высоких результатов.

В школах One! International School большое внимание уделяется качеству, что уже сегодня проявляется во многих элементах: от разработки собственного образовательного стандарта One! до создания комфортных условий и сервиса для учеников, родителей и сотрудников. Чтобы вывести качество образовательных услуг на еще более высокий уровень, в One! International School готовится к запуску расширенная система управления качеством. Это принципиально новый подход к работе школ, их оценке и управлению стандартами качества, уникальное для сферы образования решение, внедряемое исключительно в One! International School и получившее рабочее название Vospitality Quality Standards (VQS).

«В основе инновационного подхода лежит идея о том, что большую часть своего времени дети и педагоги проводят в школе, современные требования к организации пространств для работы и учебы должны помогать стирать границы между работой, учебой и отдыхом. Поэтому фактически сегодня образовательные учреждения должны становиться для тех, кто там находится, ни чем иным как «высокоуровневыми отелями без проживания». Одной из основных их задач становится создание для детей, педагогов и родителей такой образовательной среды и условий, в которых все детали должны способствовать повышению эффективности и удовольствию от самого образовательного процесса», - говорит основатель One! International School Максим Натапов.

Для того, чтобы реализовать эту концепцию на практике, специалисты One! International Educational Group изучили передовой опыт отельного бизнеса и пригласили к сотрудничеству экспертов с опытом организации процессов в пятизвездочных отелях международных сетей. В мировой практике для присвоения отелю определенной категории звездности проводится его всесторонняя оценка на основании чек-листа, состоящего примерно из 800 пунктов. Раз в полгода экспертная комиссия оценивает соответствие luxury-отелей присвоенном категориям — статус подтверждается, если заведение выполняет требования не менее чем по 85% позиций.

«Мы решили взять за основу эту модель, потому что считаем, что она может эффективно переноситься в индустрию образования и применяться не только для оценки современных образовательных учреждений, но и может служить связующим звеном между ценностями образовательной организации и стандартами действий всех участников процесса обучения, выводя восприятие, понимание роли школы в жизни ребенка на принципиально новый уровень, расширяя само понятие школы», — говорит Максим Натапов.

Разработка системы управления качеством осуществлялась на основе стандарта  компании Leading Quality Assurance (LQA), известной своим опытом оценки качества услуг ведущих премиальных брендов отельеров более чем в 130 странах мира. Благодаря ее идеям, аналитике, уникальному подходу, включающему рациональные и эмоциональные критерии и основывающемуся на специфичных для бренда особенностях, компании стабильно предоставляют высокий уровень сервиса и качества.

Цель внедрения этого стандарта – постоянное улучшение качества образования и услуг, предоставляемых One! International School.

Реализация проекта проходит в несколько этапов:

Формирование общего представления о том, какой должна быть «пятизвездочная» школа, разработка концепции идеального образовательного пространства, создание шкалы оценки качества. Для Стандарта сервиса и качества One! были сформированы более 800-та четких параметров, охватывающих все точки взаимодействия учеников, родителей и педагогов со школой.

Тренинг для сотрудников школ перед запуском Стандарта сервиса и качества. На этой стадии приглашаются тренеры — ведущие специалисты индустрии гостеприимства, используется обучающая онлайн платформа. По итогам обучения проводится аттестация всех сотрудников. Соблюдение стандартов вносится в KPI команды учебных учреждений.

Внедрение. Для практической реализации идеи дружественной образовательной среды создаются специальные чек-листы и нанимаются трекеры результатов. Качество реализации стандарта регулярно проверяется с помощью тайных гостей, коммуникации со школьниками, их родителями и педагогами, а также результатов анализа данных чек листов.

Реализовать такую амбициозную концепцию на практике непросто. За выполнение этой комплексной задачи отвечает новый топ-менеджер — директор по качеству.

«С одной стороны, мы определенно выходим за рамки классических представлений о том, каким должно быть академическое образование, — говорит Максим Натапов. — С другой, мы уверены, что именно такой подход позволит повысить эффективность учебного процесса, довести его до максимально высоких результатов».

One! International School — сеть частных садов и школ, работающая по новому образовательному стандарту One!, разработанному специалистами компании в соавторстве с зарубежными методистами. Учебный процесс организован с применением методики международного бакалавриата, финской образовательной модели, имеет глубокое погружение в культуру и практику предпринимательства и адаптирован под ФГОС для школ и садов.

Образовательный стандарт, реализуемый в сети One! International School, дает детям не только фундаментальные знания, но и развивает необходимые для современного человека 12 навыков и компетентностей, таких как умение учиться, общественная позиция и гражданское сознание, настойчивость, адаптивность, инициативность, решение проблем и задач, любознательность, коммуникация, кооперация, критическое и креативное мышление и самоорганизация. Практики, развивающие компетентности, интегрированы во все учебные процессы и содержание предметов. В образовательный стандарт One! International School помимо обязательных дисциплин уже с 1 класса введен курс предпринимательства.

Миссия One! International School: воспитывать нравственных, глобальных, продуктивных и здоровых людей, способных менять мир к лучшему. Мир меняют технологии, а технологии создают люди.

Выпускников One! International School готовят к поступлению в топ-50 мировых университетов, трудоустройству в ведущие технологические компании России и социальному предпринимательству.

One! International School – это 4 детских сада и 2 школы, 2 центра исследования и разработки в России и США, 2 предпринимательских лагеря на курорте Роза Хутор и в Подмосковье и Центр подготовки педагогов с возможностью ежегодного обучения до 1000 человек. К настоящему времени в рамках Системы воспитано более 3000 учащихся.

К 2026 году One! International Educational Group планирует открыть еще 3 новые собственные школы, запустить глобальный сервис по управлению образовательными учреждениями на базе собственной технологии One! Management, а к 2032 году - обучать 10 000 школьников и обеспечить поступление до 3000 своих выпускников в ведущие мировые университеты, а также устроить 2000 выпускников на работу в технологические компании России.

 




















Ньюсмейкер: One! International School — 26 публикаций
Сайт: oneischool.com
Поделиться:

Интересно:

Возвращаем имена Победы
29.04.2025 15:01 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...