02.11.2022 10:49
Новости.
Просмотров всего: 4583; сегодня: 2.

LG Electronics совершенствует структуру системы обслуживания

LG Electronics совершенствует структуру системы обслуживания

Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребителях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).

«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» -  делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.

О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая программа, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была запущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существенно повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты.  

Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом.

Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут)

Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для проверки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.

Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.

О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022 года.

Лауреаты премии 2022 года.

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объектах компании занято 75 000 сотрудников.  В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG Signature и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компании LG: www.lgnewsroom.com.



Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lg.com/ru
Поделиться:

Интересно:

Память советских воинов почтили лидеры России и КНДР
19.06.2024 15:05 Новости
Память советских воинов почтили лидеры России и КНДР
Президент РФ Владимир Путин вместе с лидером КНДР Ким Чен Ыном возложил венок к монументу "Освобождение" в Пхеньяне, передает ТАСС. Церемония началась под звуки горна. Затем после исполнения национальных гимнов обеих стран Путин вместе с военнослужащими, несущими венок, поднялся на верхнюю площадку...
Вечер, посвященный партизанскому движению в Беларуси, прошел в Москве
19.06.2024 14:04 Мероприятия
Вечер, посвященный партизанскому движению в Беларуси, прошел в Москве
Живые полевые цветы, "Темная ночь" в исполнении солистов ансамбля имени Александрова и партизанское угощение с белорусским акцентом. В "Российской газете" прошел памятный вечер "Партизанская землянка" в честь 80-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. С множеством гостей из...
Стартовала регистрация на турнир по киберхоккею в Подмосковье
19.06.2024 13:02 Мероприятия
Стартовала регистрация на турнир по киберхоккею в Подмосковье
Открылся прием заявок на участие в киберспортивных соревнованиях по виртуальному хоккею «Ovi Cyber Cup» в рамках традиционного Кубка Александра Овечкина, сообщает пресс-служба Министерства физической культуры и спорта Московской области. ​«Принять участие в "Ovi Cyber Cup" может любой...
Свыше 15 тыс. площадок для бизнеса нанесено на Инвестиционную карту РФ
19.06.2024 11:01 Новости
Свыше 15 тыс. площадок для бизнеса нанесено на Инвестиционную карту РФ
Минэкономразвития России совместно с Правительством Москвы разработало инвестиционную карту России. Она уже введена в эксплуатацию и доступна для российских и зарубежных предпринимателей и инвесторов.  На карте собрано более 15 тысяч инвестиционных площадок — от свободной земли под стройку до...
225-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
19.06.2024 10:40 Новости
225-летие сражения при Треббии в ходе Итальянского похода Суворова
Любопытно, что это сражение произошло на том месте, где в 218 г. до н.э. знаменитый полководец древнего Карфагена Ганнибал разбил римлян. Весной 1799 г. начался Итальянский поход под командованием А.В. Суворова. В апреле союзные русско-австрийские войска в сражении на реке Адде нанесли поражение...