Сегодня четверг, 30.03.2023: публикаций: 1354
02.11.2022 10:49
Новости.
Просмотров всего: 3419; сегодня: 4.

LG Electronics совершенствует структуру системы обслуживания

LG Electronics совершенствует структуру системы обслуживания

Нововведения и модернизация процесса высоко оценены экспертами профессионального сообщества и жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Сервисная служба LG Electronics четвертый год подряд получает награду «Права потребителей и качество обслуживания» в сегменте «Розничная торговля» в номинации «Гарантийное и послепродажное обслуживание». Экспертный совет и потребители высоко оценили проект сервисного отдела LG Electronics «Управление расписанием выездных заявок клиентов, планирование заботы о потребителях» в сфере гарантийного и сервисного обслуживания. В рамках этого проекта был качественно изменен процесс работы с обращениями клиентов компании «Голос клиента» (VOC).

«Созданная нашими специалистами программа «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первый алгоритм, внедренный в российской электронной сервисной индустрии - оптимизировала организацию ремонта на дому за счет модификации внутренних процессов: заявка - сверка графиков - назначение визита. Исключается “болевая точка” - многократность звонков потребителям и ожидание визита в течение всего дня» -  делится преимуществами модернизации Сергей Соколан, Директор сервисного департамента LG.

О проекте: «Управление графиком выездных заявок клиентов» — первая программа, внедренная в сервис российской электронной промышленности, была запущена в конце 2021 года. Создание подобного алгоритма позволило существенно повысить качество обслуживания и улучшило оценку работы сервиса со стороны потребителя, что дало свои ощутимые результаты.  

Основная цель подразделения — максимально упростить запись на ремонт с выездом на место и обеспечить своевременное выполнение ремонта. В момент поступления заявки на ремонт, оператор сверяет в системе доступные дату и время мастера в местном сервисном центре и фиксирует их в процессе разговора с клиентом.

Таким образом, стало возможным сократить на один шаг метод планирования встреч и установить более точное время посещения, разделив настройку времени на 1 час 20 минут. (Справка: среднее время ремонта одного ремонта составляет 1 час 20 минут)

Для контроля за соблюдением графика работ в реальном времени на транспортные средства были установлены GPS. Кроме того, после ремонта проводится Happy Call (опрос потребителя услуг по окончании ремонтных работ) для проверки степени удовлетворения предоставленными услугами и/или возникновения неудобств в процессе ремонта. На основе полученной информации компания стремится разрабатывать новые типы структур, которые могут формировать будущие стратегии развития.

Ежегодно мероприятие поддерживает наиболее успешные проекты, направленные на повышение качества обслуживания, налаживание успешной коммуникации с клиентами и повышение их лояльности. По сложившейся традиции финал премии ежегодно проводится в рамках форума «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», объединяющего руководителей российских и международных компаний.

О премии: Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии «Качество обслуживания и права потребителей» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей. Подробнее о премии и участниках церемонии 2022 года.

Лауреаты премии 2022 года.

О компании LG Electronics, Inc.

LG Electronics — это международная инновационная компания - лидер в области технологий и потребительских товаров, имеющая свои представительства почти во всех странах мира. На производственных объектах компании занято 75 000 сотрудников.  В состав LG входит пять компаний, занимающихся производством бытовой техники и систем кондиционирования воздуха, оборудования для домашних развлечений, устройств мобильной связи, решений для транспортных средств и решений для бизнеса. В 2020 году объем продаж компании LG по всему миру составил 56 миллиардов долларов США. Компания LG является ведущим производителем широкого ассортимента продукции от телевизоров, стиральных машин, холодильников, кондиционеров, мобильных устройств, цифровых медиасистем до автомобильных компонентов. Компания LG также известна своими премиальными брендами LG Signature и технологичным брендом LG ThinQ, которые используют технологию искусственного интеллекта. Дополнительная информация о компании LG: www.lgnewsroom.com.



Ньюсмейкер: LG Electronics — 1765 публикаций
Сайт: www.lg.com/ru
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге открылась выставка «Русский мир Островского»
30.03.2023 16:43 Новости
В Петербурге открылась выставка «Русский мир Островского»
«Литературе вы принесли в дар целую библиотеку художественных произведений, для сцены создали свой особый мир...» (из письма И.А. Гончарова А.Н. Островскому). 29 марта в Главном здании Российской национальной библиотеки Санкт-Петербурга открылась выставка «Русский мир Островского», приуроченная к...
Главархив Москвы — о том, как сохранился образ весны прошлого века
30.03.2023 16:06 Новости
Главархив Москвы — о том, как сохранился образ весны прошлого века
Сегодня отмечается славянский праздник Ладодение. В этот день принято восхвалять природу, просыпающуюся после долгой и холодной зимы. Наши предки традиционно посвящали это событие богине Ладе — покровительнице семьи и любви, весны и плодородия. Иными словами...
Новинки электронной национальной библиотеки - Торжественник триодный
30.03.2023 07:43 Новости
Новинки электронной национальной библиотеки - Торжественник триодный
Санкт-Петербургская Российская национальная библиотека в разделе Электронная библиотека представила литературный сборник «Торжественник триодный» 1600 года. Торжественник - литературный сборник, популярный на Руси в XV–XVII вв. Он содержит жития святых, поучения и торжественные слова, посвященные...
Ленобласть отметила День партизанской славы
30.03.2023 03:07 Новости
Ленобласть отметила День партизанской славы
Ленинградская область отметила День партизанской славы в формате исторической реконструкции конного партизанского обоза, доставившего в 1942 году около 42 тонн продуктов для жителей блокадного Ленинграда. Мероприятие прошло в рамках митинга у мемориала "Партизанская Слава" в Луге, где также...
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
29.03.2023 15:17 Персоны
Не бойся сказок. Бойся лжи... 1 апреля - 95-летие Валентина Берестова
Иногда после долгого тревожного дня очень хочется снять с полки книжку Берестова и прочитать случайно открывшуюся страницу.  А что ты прочитал из Берестова - не так уж и важно. Это может быть стих для малышей. Или его гениальные догадки о детстве Пушкина. Или вот такой забавный мемуар: "С...