18.01.2023 17:57
Новости.
Просмотров всего: 7581; сегодня: 3.

Госуслуги будут оказываться согласно принципам клиентоцентричности

Дмитрий Григоренко провёл совещание с госорганами по вопросу реализации проекта «Государство для людей».

В 2023 году все федеральные органы исполнительной власти приступили к активной реализации проекта «Государство для людей». В частности, до конца года им предстоит смоделировать 24 жизненные ситуации, которые включают около 800 государственных услуг, в соответствии с принципами клиентоцентричности. Такую задачу поставил Заместитель Председателя Правительства – Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко в ходе совещания с госорганами по вопросу реализации проекта.

«Мы берём наиболее часто встречающиеся ситуации, с которыми сталкиваются граждане и представители бизнеса в нашей стране. Принципиально важная особенность этой работы – трансформировать и оптимизировать госуслуги таким образом, чтобы они наиболее эффективно и удобно помогали разрешить ту или иную жизненную ситуацию», – заявил Дмитрий Григоренко.

Также он отметил, что все услуги, которые планируется запускать, необходимо оценивать на предмет соответствия стандартам клиентоцентричности.

Кроме того, федеральные органы исполнительной власти при разработке и внесении в Правительство проектов актов, регулирующих предоставление госуслуг, а также субсидий, должны проверять эти проекты актов на соответствие стандартам клиентоцентричности. Самоконтроль будет осуществляться с помощью специальных чек-листов, разработанных Аналитическим центром при Правительстве, которые станут неотъемлемой частью процедуры внесения таких проектов. Они будут возвращаться на доработку, если чек-листы покажут несоответствие проектов актов стандартам клиентоцентричности.

В прошлом году были утверждены и приняты во всех министерствах и ведомствах основополагающие документы проекта, содержащие основные принципы и подходы к внедрению клиентоцентричности: Декларация ценностей и стандарты «Государство для бизнеса», «Государство для людей» и «Для внутреннего клиента».

В рамках проекта предполагается внедрение новой культуры предоставления услуг и взаимодействия государственных служащих с гражданами. Для формирования знаний и умений, обеспечивающих внедрение клиентоцентричных изменений в органах государственной власти, проводится регулярное обучение государственных служащих. В 2022 году были проведены три модуля стратегической сессии для руководящего состава госорганов. В текущем году обучение выйдет на новый уровень – планируется обучить не менее 6 тысяч сотрудников федеральных и региональных органов власти.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Сайт: government.ru/news/47566/
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...