02.02.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4682; сегодня: 1.

«МИЭЛЬ» вводит Службу контроля качества

«МИЭЛЬ» вводит Службу контроля качества

С 1 февраля «МИЭЛЬ» запускает Службу контроля качества – горячую линию для оперативной связи клиентов с компанией. Данный шаг направлен на повышение качества обслуживания, он позволит улучшить удобное общение с компанией.

В последнее время наблюдается интересная тенденция: многие компании ориентируются на технологизацию бизнеса в ущерб комфорту клиентов. Как любая самосовершенствующаяся система, «МИЭЛЬ» стремится к повышению качества работы с клиентами. Компания обладает крупным штатом сотрудников и большой клиентской базой, в связи с чем, внедрение элементов CRM представляется актуальным.

Перед внедрением различных механизмов рационализации своей деятельности компания провела ряд исследований. Так, например, комплексное исследование мнения клиентов «МИЭЛЬ» о качестве работы сотрудников компании, инициированное Управлением Маркетинга холдинга «МИЭЛЬ – Недвижимость», выявило наиболее важные для потребителей критерии сервисного обслуживания: ценовая политика, доступность услуг; надежность агентства; качественное, индивидуальное обслуживание. При этом респондентами была дана высокая оценка таким параметрам, как качественное индивидуальное обслуживание, ассортимент предоставляемых Компанией услуг, внешний вид и комфортность офисов «МИЭЛЬ».

Как считает Олеся Кошкина, руководитель пресс-службы холдинга

«МИЭЛЬ-Недвижимость», лучший способ понять потребителя – оказаться на его месте. Поэтому компания одной из первых на рынке недвижимости России провела независимое исследование «Mistery shopping». Акция «таинственный покупатель» позволила выявить сильные и слабые места в работе с клиентами «МИЭЛЬ» и других игроков рынка недвижимости. Также итоговый рейтинг поставил перед специалистами компании немало новых вопросов. Так, выяснилось, что первый звонок в компанию на судьбу договора почти не оказывал влияния. Однако влияние телефонных переговоров со специалистом на благополучное заключение сделки было оценено в 13%, а впечатление от офиса - в 31%. Самым же весомым фактором в принятии решения оказалось общение с агентом – 56%.

Логическим продолжением «Mistery shopping» можно считать новую инициативу Управления маркетинга Компании. Несмотря на бесспорное лидерство по совокупным показателям исследования, тем не менее, с 1 февраля в тестовом режиме запускается новая линия работы с клиентами – Служба контроля качества. Как отмечает Олеся Кошкина, этот сервис является одним из этапов комплексной системы взаимодействия с клиентом, при этом он позволяет выявить сильные и слабые стороны «МИЭЛЬ» при работе с потребителями, повысить качество оказания услуг, обеспечить поддержку клиентов во избежание возникновения сложных ситуаций, положительно мотивировать персонал.

Операторы службы будут принимать звонки клиентов с благодарностями или отрицательными отзывами о работе Компании и ее сотрудников, предложениями в адрес работы Компании и сотрудников. При этом операторы окажут поддержку в получении иной информации.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...