29.04.2021 11:33 Новости
Защита прав потребителей финансовых услуг
Основные итоги поведенческого надзора за 2020 год, в том числе практику продаж банками финансовых продуктов, вопросы раскрытия информации для потребителей, а также планы на текущий год обсудили на встрече Банка России при участии ФАС России и Роспотребнадзора с представителями кредитных организаций и банковских ассоциаций, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. Регулятор отметил, что банковским сектором проведена серьезная работа по улучшению качества предоставляемых услуг и взаимодействия с потребителями. Вместе с тем Банк России и Роспотребнадзор продолжают фиксировать недобросовестное поведение отдельных кредиторов, в частности практики мисселинга, миспрайсинга, навязывания дополнительных услуг, неполного раскрытия клиентам существенной информации, использования схем обхода...