Бизнес-словарь (2)

Измерение и использование индекса лояльности клиентов
26.02.2025 12:05 Консультации
Измерение и использование индекса лояльности клиентов
Индекс лояльности клиентов (Net Promoter Score, NPS) – один из показателей, который помогает оценить удовлетворенность клиентов и их готовность рекомендовать бренд другим. Он прост в использовании и при правильном подходе дает важную информацию для бизнеса. Важно грамотно измерять NPS, интерпретировать результаты и применять их на практике.  Метрика измеряет степень приверженности клиентов бренду. Суть NPS заключается в одном простом вопросе: Насколько вероятно, что вы порекомендуете нашу компанию/продукт/услугу друзьям или коллегам? Покупатели часто положительно реагируют и охотно откликаются на участие в простых опросах, которые не требует много времени.  Клиенты оценивают этот вопрос по шкале от 0 до 10, после чего они делятся на три группы:  - Промоутеры (9-10) – лояльные клиенты, которые готовы рекомендовать компанию.  - Нейтралы (7-8) ...
30.01.2018 15:48 Консультации
Сатин с приставкой «мако»
Ели в маркировке комплекта постельного белья значится «сатин», то это вовсе не указывает на его состав. Сатин – это всего лишь особый вид переплетения нитей, а состав может быть разным: шелк, синтетика и, конечно, хлопок. И только название мако-сатин прямо указывает на состав. Так называется ткань сатинового плетения из длинноволокнистого египетского хлопка, отличающаяся высокой плотностью, шелковистым блеском и мягкостью. Мако-сатин используют в производстве элитного постельного белья. Поскольку сама по себе это дорогая и красивая ткань, то и к разработке дизайна постельного белья предъявляются соответствующие требования. А потому некоторые комплекты могут вполне конкурировать с акварелями прекрасных художников. Достаточно взглянуть на изделия швейцарского бренда Schlossberg, чтобы понять справедливость этих слов. Постельное белье из мако-сатина является визитной карточкой многих...

Перейти на сайт Бизнес-словарь
Перейти на сайт Качество продукции и услуг