16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов. В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
17.01.2023 14:53 Новости
Комиссия ЦБ получила 1226 обращений о восстановлении деловой репутации
Комиссия Банка России за время своей работы (с 28 января 2018 года по 1 января 2023 года) получила 1226 обращений от должностных лиц и собственников финансовых организаций, не согласных с тем, что их деловая репутация или квалификация признаны не соответствующими установленным требованиям. Из рассмотренных 1000 жалоб 59% удовлетворено, в 41% случаев в удовлетворении жалобы отказано. За 2022 год в Комиссию поступило 137 жалоб, рассмотрено 111 жалоб. Информация о деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами...
17.12.2020 18:24 Новости
Сбербанк страхование жизни подтвердила наивысшую оценку Знак качества
Аналитический центр БизнесДром актуализировал ежегодную оценку «Знак качества» компании «Сбербанк страхование жизни» на уровне А1 — Наивысший уровень качества услуг. По результатам анализа, аналитический центр высоко оценил качество клиентского сервиса «Сбербанк страхование жизни». При оценке качества потребительского сервиса была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на сайте компании. В ходе проверок, проведенных в формате «Тайный покупатель», клиенты высоко оценили активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Телефонные консультации были также оценены как высококвалифицированные, клиентами была получена вся необходимая информация. Как отмечает аналитический центр, положительное влияние на «Знак качества» оказала высокая финансовая надежность и хорошая репутация компании. Также высоко оценен уровень финансовой устойчивости...
26.06.2020 13:41 Новости
«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО
По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%. В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%. Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и...
24.07.2019 15:51 Мероприятия
ОНФ выяснил, насколько автовладельцы довольны выплатами
Эксперты ОНФ на фоне проводимой Банком России реформы ОСАГО уделили особое внимание удовлетворенности автовладельцев выплатами и возмещением ущерба при наступлении страхового случая. Они провели опрос владельцев транспортных средств, согласно которому большая часть респондентов (69%) воспользовалась денежными выплатами, из них 44% в целом оказались удовлетворены выплатой, однако 31% были категорично недовольны. Об этом общественники рассказали на пресс-конференции в ТАСС, в которой приняли участие представители Банка России, Российского союза автостраховщиков и движения «Общество синих ведерок». «Удивительным оказался факт, что наиболее удовлетворенными оказались люди, которые в качестве возмещения выбрали натуральный ремонт. Возможно, это происходит из-за того, что ремонт проводится без учета амортизации деталей, то есть для ремонта используются новые детали», – отметила руководитель...
18.07.2019 15:37 Новости
Контрольные закупки ЦБ в банках и страховых компаниях надо расширять
Практику контрольных закупок Центробанка (ЦБ) на финансовом и страховом рынках надо расширять, чтобы отладить реальное соблюдение прав потребителей. При этом такие проверки не должны ограничиваться только теми структурами, которые ЦБ считает подозрительными, отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева. В половине страховых компаний и в трети банков, проверенных Центробанком в мае и июне через контрольные закупки, нарушались права клиентов при оформлении электронных полисов ОСАГО и кредитов, пишут «Известия». Организациям-нарушителям могут вынести предписания, их могут оштрафовать или даже лишить лицензии. В страховых компаниях основным нарушением стали проблемы при оформлении полисов ОСАГО через интернет в регионах с повышенной аварийностью, а при проверке банков выявлены факты предоставления неполной или недостоверной информации об условиях кредита...
26.10.2017 17:30 Аналитика
RAEX («Эксперт РА») подтвердил рейтинг «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++
Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++, прогноз по рейтингу – стабильный. Положительное влияние на рейтинговую оценку компании оказывают высокая частота выявления нарушений по экспертным случаям (22,5% от проверенных экспертных случаев за 2016 г.), высокий уровень обращаемости граждан в СМО (2168,5 на 10 тыс. застрахованных за 2016 г.), в том числе по телефону горячей линии и сети интернет, отсутствие обоснованных жалоб на работу СМО, высокий уровень публичного информирования: за 2016 г. количество статей в СМИ составило 3,6 на 10 тыс. застрахованных, выступлений на радио и ТВ – 1,5 на 10 тыс. застрахованных, выступлений в коллективах застрахованных – 10,4 на 10 тыс. застрахованных, публикаций в Интернет-ресурсах – 0,3 на 10 тыс. застрахованных, число оформленных...
13.04.2014 17:50 Новости
Страховой компании ERV присвоен рейтинг надежности А+
Страховая компания ERV получила свидетельство об очень высоком уровне надежности (А+) от ведущего рейтингового агентства «Эксперт РА». Страховая компания ERV работает на российском рынке уже 8 лет и является единственной компанией, специализирующейся на предоставлении услуг страхования путешествующим и туристам, выезжающим за рубеж. ERV входит в крупнейшую европейскую сеть туристических страховщиков ETI (European Travel Insurance). Рейтинг агентства «Эксперт РА» – это отражение доверия клиентов и деловых партнеров, высоких финансовых и репутационных показателей. На высокую оценку деятельности ERV оказали влияние данные о ликвидности и платежеспособности, надежность ее инвестиционного портфеля и перестраховочной защиты, отсутствие серьезных рисков на собственном удержании. Генеральный директор ERV Андрей Тюрин считает получение высокого рейтинга абсолютно заслуженным, так как...
01.04.2013 10:04 Новости
«АльфаСтрахование» имеет минимальный и близкий к нулю процент отказов в выплатах по ОСАГО
По данным ФСФР, по итогам 2012 года уровень отказов в выплатах по ОСАГО «АльфаСтрахование» составил 0,03% при количестве действующих договоров компании свыше 1,5 млн. Это минимальный уровень из ТОП-30 страховщиков ОСАГО. По данным ФСФР о работе российского страхового рынка в 2012 году, по итогам периода портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО включает 1,55 млн. действующих страховых договоров. При этом уровень отказов компании в выплатах по данному направлению составил 0,03%, что является самым низким показателем из ТОП-30 страховщиков по сегменту. Кроме того, в 2012 году «АльфаСтрахование» продемонстрировала позитивную динамику по такому показателю, как размер средней выплаты: он увеличился по сравнению с уровнем предыдущего года и составил 25,707 тыс. рублей. «АльфаСтрахование» входит в число лидеров российского автострахования и продолжает укреплять свои позиции. По итогам работы в 2012...
03.07.2012 17:14 Новости
Качество продукции ГК «Автокомпонент» застраховано в «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» заключила договор страхования с ГК «Автокомпонент», нижегородским производителем изделий из пластмассы.Гражданская ответственность предприятия за качество продукции застрахована на общую страховую сумму в 300 тыс. евро. Нижегородский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор страхования с Группой компаний «Автокомпонент», специализирующейся на производстве комплектующих из пластмассы. В рамках соглашения обеспечена страховой защитой гражданская ответственность предприятия за качество произведенной продукции, а именно труб горячего и холодного водоснабжения. Общий лимит ответственности страховщика составляет 300 тыс. евро, страховая сумма по одному случаю – 150 тыс. евро. Договор заключен сроком на 1 год. ГК «Автокомпонент», основанная в 1999 году, в настоящее время выпускает более 1500 наименований продукции и ведет разработку более 30 проектов как автомобильной, так...
20.10.2007 00:00 Новости
В Московской региональной дирекции ОСАО «Россия» создан отдел качества
В рамках общей стратегии развития компании, направленной, в том числе, на повышение качества обслуживания клиентов, в Московской региональной дирекции ОСАО «Россия» создан отдел качества. Руководителем отдела назначена Наталья Певчих. Наталья Певчих закончила Московский институт электронной техники по специальности электронно-вычислительные машины и там же получила второе высшее образование по специальности переводчик. В 2005 году получила степень MBA по стратегическому маркетингу в Высшей коммерческой школе. Шесть лет проработала в компании «Musa Motors» менеджером по маркетингу, затем занимала должность руководителя проектов в JATO Dynamics Ltd. Последнее место работы Натальи Певчих – бизнес-подразделение «Ауди Центр Москва» Группы компаний «Независимость», где она возглавляла отдел по работе с клиентами. На новом посту в Московской региональной дирекции ОСАО «Россия» Наталья Певчих...