05.05.2023 12:32 Аналитика
ЦБ провел опрос граждан о качестве консультаций в банках и МФО
Около половины заемщиков, опрошенных Банком России, в целом довольны качеством консультаций, которые они получали в банках и микрофинансовых организациях. В то же время большинство респондентов отметили, что консультанты в первую очередь исходили...
17.01.2023 14:53 Новости
Комиссия ЦБ получила 1226 обращений о восстановлении деловой репутации
Комиссия Банка России за время своей работы (с 28 января 2018 года по 1 января 2023 года) получила 1226 обращений от должностных лиц и собственников финансовых организаций, не согласных с тем, что их деловая репутация...
30.09.2019 21:20 Аналитика
Пока кэшбэк не канул в лету: лучшие карты с бонусами
Банки постепенно сокращают рублёвые программы лояльности, заменяют денежный кэшбэк баллами. Другие кредиторы сократили сроки действия бонусов. Значит ли это, что эра кэшбэка подходит к концу? И какие программы с вознаграждением выгодны сегодня? Кэшбэка становится меньше Банки постепенно отходят от...
19.04.2019 14:15 Мероприятия
«МигКредит» представил инвесторам стратегию развития на 2019 год
В МФК «МигКредит» 18 апреля прошла онлайн-конференция для действующих инвесторов, в ходе которой были представлены результаты работы за 2018 год и обрисованы перспективы развития компании на ближайшие годы. В рамках встречи генеральный директор Олег Гришин и заместитель гендиректора по управлению...
18.04.2019 16:34 Новости
Банк России отметил участие «МигКредит» работе оценочной миссии FATF
Банк России выразил благодарность МФК «МигКредит» за участие в работе оценочной миссии экспертов Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF). Эксперты FATF прибыли в Россию в рамках четвертого раунда оценки соответствия национальной системы противодействия отмыванию доходов...
28.12.2017 13:41 Новости
Единые стандарты клиентского сервиса МФК «Быстроденьги»
Стандарты качества микрофинансовой компании «Быстроденьги» (входит в ГК Eqvanta) предполагают единую модель сопровождения клиентов, независимо от способа получения займа и канала взаимодействия. Работа с обращениями позволяет сохранять лояльность клиентов. Так, каждый третий, оставивший обратную...
01.12.2015 16:48 Новости
Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди МФО по качеству телефонного обслуживания
Контактный центр «Быстроденьги» стал лучшим среди микрофинансовых компаний и вошел в тройку лидеров среди финансовых организаций по результатам бенчмаркетингового исследования качества телефонного обслуживания клиентов, проведенного Национальной Ассоциацией Контактных Центров. Целью проведенного...